KrasMama.Ru

В продолжении дела Анны Костеневич (Allura).

АСРАСР ПодпискаПодписка   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 Правила форумовПРАВИЛА ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Немного о диком отдыхе в Таиланде
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KrasMama.Ru -> Путешествия и отдых -> Дневники путешествий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кошша

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 17:34:41    Заголовок сообщения: Немного о диком отдыхе в Таиланде Ответить с цитатой

С чего всё началось
Я любительница помпезной Европы! Париж, Рим – это всё моё! Активная туристка, любящая много ходить, смотреть, знакомиться с чем-то новым!

Но так получилось, что этим летом Европу я посетить не смогла((( А отдохнуть хочется, и мой папа стал собираться в Таиланд, но мама одобрила поездку только в моём сопровождении Very Happy еще к нам решила присоединиться моя тетя! Так нас стало трое!!!
Изначально мы планировали поехать по горящей путевке, но прочитав тут тему про отдых дикарями на Ко Самете, захотелось и мне рискнуть Smile Риск дело благородное?! Предложила им такой вариант, они не отказались! И началась подготовка к этому празднику жизни! Прочла очень много разной информации, но как всегда бывает, на самом деле всё оказалось по другому!!!
А как оказалось буду писать ниже + читая разные форумы, собралось много полезной и интересной информации, буду всё выкладывать!

Мой маршрут: Бангкок 2 ночи, Ко Самет 6 ночей, Патайя 5 ночей
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кошша

СообщениеДобавлено: 22.11.2011 17:39:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашла недорогие билеты в Тайланд 15676руб у компании s7 на человека туда – обратно. Папе как военному проезд оплачивается государством!
Наши затраты на проезд = 15676руб.
Аэропорт, таможня
Красноярск.