KrasMama.Ru

В продолжении дела Анны Костеневич (Allura).
 
 АСРАСР ПодпискаПодписка   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 Правила форумовПРАВИЛА ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 



Бъет, бросает игрушки, выдирает волосы. Помогите!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KrasMama.Ru -> Консультации специалистов -> Психолог
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
katyushca



Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 3578
Откуда: Северный

СообщениеДобавлено: 30.05.2011 10:06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NOK
Добрый день. Нашему сыну 2,4, до похода в садик был очень скромным ребенком, никогда не задирался, а уж о драке вообще и речи идти не могло, сам уходил от конфликтов. Всегда смотрели как бы его кто-то не обидел. Сейчас все кардинально изменилось в обратную сторону, боимся что кого-то обидит! В садик пошли в 1,10. В последнее время стал драться с ребятишками, плеваться на всех, может ударить или толкнуть малыша просто так. Не узнаем своего ребенка абсолютно! Стараемся спокойно объяснять, что это очень плохо, так нельзя делать, он отгораживается и старается нас вообще не слышать. Если ругаем за то что плюется, то вообще может стоять и смеяться.
У него конечно может еще идти адаптация к садику, т.к. ребенок то в садике, то с папой (с мамой, с бабушкой) когда болеет. И как многие родители мы можем винить в поведении "плохую компанию", т.е. ребятишек, которые в садике так делают, а он просто повторяет.
НО не смотря на возможные варианты нам нужно знать как НАМ себя вести, чтобы это исправить. Помогите пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 31.05.2011 10:15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на-на
Зайдите на страничку к нашему неврологу. Там вся информация по детским учреждениям города и края. Успехов вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 02.06.2011 21:09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

katyushca
katyushca писал(а):
В садик пошли в 1,10. В последнее время стал драться с ребятишками,

Все дело в возрасте: сейчас и тогда. Ваш ребенок вступает в период возрастного кризиса, который характеризуется гормональными и психическими изменениями и появлением новых потребностей, которые малыш не умеет еще удовлетворять.
katyushca писал(а):
Всегда смотрели как бы его кто-то не обидел

Видимо сынишка не получил опыт решения конфликтных ситуаций в безопасной для него обстановке, под вашим контролем. Возможно был под чрезмерной опекой трех взрослых родственников.
А теперь, вполне вероятно, что он пытается таким поведением самоутвердиться в новом для него обществе, показать или доказать, что он сильный и смелый.
Обратите внимание на семейную ситуацию: уважаются ли права ребенка, как вы сами относитесь к его нуждам, как реагируете на его просьбы, каким тоном разговариваете с ним, между собой? Ваш малыш в саду может выступать в роли «борца за справедливость», давая сдачу обидчикам. По сути отыгрывая обиды, полученые и дома.

Как отучить ребенка драться:
а) необходимо разобраться в ситуации, поговорить с малышом, детально узнать, почему ребенок дерется в саду; выступать не в роли обвиняющего, а понимающего родителя. Но быть объективным.
б) если он просто дал сдачу, то постараться объяснить малышу, что не всегда обязательно пускать в ход кулаки. Учить его контролировать свои эмоции: играть с ним в ролевые игры, где все дружат, вместе играют; смотреть и читать "добрые" сказки и на примерах героев обсуждать поведение
в) Для выхода агрессивных эмоций больше двигаться, плавать, завести молоточек, постучать специальную подушечку, порвать бумагу, потопать ногами, нарисовать и уничтожить и т.д.

katyushca писал(а):
мы можем винить в поведении "плохую компанию"

Очень важно научить ребенка видеть в окружающих в первую очередь только хорошие качества: это поможет ему завести много друзей в будущем.
Постарайтесь найти контакт с воспитателем, чтобы чаще приглядывала за сынишкой пока он не освоит новые способы реагирования. Главное - не дать внушить ребенку, что он плохой, а "плохое поведение", "плохой поступок", говорить что-то конкретное, а не о нем в целом.
Хвалить и поощрять любое незначительное проявление его дружелюбия и дипломатии, сделать акцент сейчас на это.
Ну и есть волшебная фраза - "я тебя люблю".
А вообще читайте про проявление возрастного кризиса (ребенок не должен быть всегда таким, как в годик). Удивлений вам и восхищений от перемен в сынишке!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ольга22



Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 07:42:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.Моему сыну 3.3 года,ходит в садик.Не умеет играть с игрушками, сидит все (игрушки,мелкие детальки, столовые приборы) руками перевертывает и бросает даже не глядит куда игрушка может упасть. Плохо развита мелкая моторика,не можем его заставить работать с пластилином,рисовать.Резкие перепады настроения. Не внимателен. Даже не может одеть носки,не получается , сразу истерика.Помогите,что делать в такой ситуации!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 28.01.2013 17:55:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ольга22

ольга22 писал(а):
Не умеет играть с игрушками


ольга22 писал(а):
,не можем его заставить работать с пластилином,рисовать.

Он сам этому не научится, либо позже и недостаточно. Ребенка необходимо учить изначально этому (не заставлять и не требовать от него), терпеливо объяснять, показывать, помогать, поддерживать и хвалить за любые, даже незначительные успехи. Сюжетную игру в этом возрасте еще рано проводить. Сейчас для ребенка важно предметное манипулирование. Поэтому, ему и интересно все раскручивать, бросать.... Таким образом он изучает свойства окружающих предметов, а значит мира. И игрушки должны быть соответствующие, которые можно собирать-разбирать, нанизывать, составлять.... достаточно крупные пока... Посетите специализированный детский магазин с развивающими игрушками и проконсультируйтесь там у продавцов по своему возрасту. Возможно от этого ребенок и капризничает, вы требуете от него, не давая поддержки и понимания.
Что касается перепадов настроения и внимания, то не понятно что вы имеете в виду. Возможно, это тоже симптомы вашего неправильного взаимодействия, либо возможно неврологическая симптоматика. Чтобы ее исключить, необходимо обратиться к неврологу (у нас на сайте Татьяна Александровна).
Не понятны другие нюансы возрастного развития (речь, восприятие и т.д.). Было бы полезно обследование ребенка на предмет соответствия возрастному развитию. Выявление отставания и сложностей позволит на раннем этапе привлечь узких специалистов (логопеда, дефектолога, психолога).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yulia-Ю



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 1168
Откуда: красноярск

СообщениеДобавлено: 07.04.2013 02:22:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ, подскажите как себя вести. У нас сынок Герман, ему 2.5. Основной диагноз ДЦП не ходит, не говорит, не ползает. Сам любит играть во все музыкальные игрушки, ходит в ходунках, но лениться много с ним занимаемся. Проблема в том, если что не так он мне или кому другому выдирает волосы кусается. Пробовали его уносить в другую комнату плачет, потом начинает смеяться. И вновь до следующей агрессии. Еще может обнять гладить по голове целовать, а потом резко хватает за волосы и впивается зубами куда попал. Про то, что нужно его мне обнять в такие моменты тут даже речи быть не может он вывернется и всеровно укусит. Когда я Германа ложу спать пока он не изобьет меня " в шишки" он не уснет. Если я от него отворачиваюсь, он дотянется и все ровно тянет за волосы. Дайте совет, пожалуйста, интеллект у сына сохранен речь, он понимает, да и вообще все понимает. Все ссылалась на то, что вот не может, то другое так эмоции проявляет. Но тут уже нужны какие то методы Недавно схватил за челку говорю ему мне больно мне очень больно он хохочет, вырвал часть челки до залысины. Помогите разобраться, что не так мы делаем. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 17:41:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

yulia-Ю

Для большинства детей с ДЦП характерна задержка психического развития по типу так называемого психического инфантилизма (незрелость эмоциональо-волевой сферы). Интеллект ребенка может соответствовать возрастным нормам, при этом эмоциональная сфера остается несформированной. Т.е. возникает такая дисгармония в развитии этих двух сфер Одно не поспевает за другим).
Кроме этого на развитие и формирование эмоционально-влевой сферы ребенка, с одной стороны, существенное влияние оказывает его исключительное положение, связанное с ограничением движения и речи; с другой стороны – отношение семьи к болезни ребенка.
Решающее значение в становлении агрессии ребенка играет семейная среда и воспитание. Играют роль характер эмоциональных отношений, одобряемые формы поведения, широта границ дозволенного, типичные реакции на те или иные поступки и действия, перемена обстановки и появление новых лиц. Очень мало информации об этом, полезнее было бы прийти на очную консультацию.
К клиническим причинам становления агрессии относятся: степень умственного развития , реакция на изменения погоды, несвоевременное лечение, пробуждение от сна, следствие усталости, ответ на тактильные прикосновения и т.д.
Обратите внимание на свои собственные чувства агрессии, свое собственное отношение к болезни ребенка, принятие его таким. И если вы сами не справляетесь со своими эмоциями (что вполне естественно), лучше тоже прийти очно.
На становление агрессивного поведения большое влияние оказывает характер наказаний, которые обычно применяют родители в ответ на проявление гнева у ребенка. В таких ситуациях могут быть использованы два полярных метода воздействия: либо снисходительность, либо строгость. Почитайте эту темку и остальные на форуме про агрессивное поведение и поймите, что вы делаете не так. Вам нужно обязательно начать занятия с ребенком в специализированных районных центрах (после 3-х лет) на развитие эмоциональной сферы, коммуникативной активности. Сейчас есть ощущение, что ребенок не дифферинцирует окружающие эмоции. Сейчас сами проговаривайте их, соединяя с его действиями: " я вижу ты сердишься.... ты грустишь,.....ты радуешься, когда......." , "мама сердится, маме больно...., когда ты стучишь ручкой....". Показывайте эмоции на игрушках, изображайте разных персонажей, чуть позже приобретите в развивающих магазинах смайлики-игрушки с разными эмоциями. А как правильно реагировать на агрессию почитайте на форуме. Терпения вам и любви!!!!!!!!!!!!!! :chaw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yulia-Ю



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 1168
Откуда: красноярск

СообщениеДобавлено: 08.04.2013 17:59:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никифорова Ольга писал(а):
yulia-Ю

Для большинства детей с ДЦП характерна задержка психического развития по типу так называемого психического инфантилизма (незрелость эмоциональо-волевой сферы). Интеллект ребенка может соответствовать возрастным нормам, при этом эмоциональная сфера остается несформированной. Т.е. возникает такая дисгармония в развитии этих двух сфер Одно не поспевает за другим).
Кроме этого на развитие и формирование эмоционально-влевой сферы ребенка, с одной стороны, существенное влияние оказывает его исключительное положение, связанное с ограничением движения и речи; с другой стороны – отношение семьи к болезни ребенка.
Решающее значение в становлении агрессии ребенка играет семейная среда и воспитание. Играют роль характер эмоциональных отношений, одобряемые формы поведения, широта границ дозволенного, типичные реакции на те или иные поступки и действия, перемена обстановки и появление новых лиц. Очень мало информации об этом, полезнее было бы прийти на очную консультацию.
К клиническим причинам становления агрессии относятся: степень умственного развития , реакция на изменения погоды, несвоевременное лечение, пробуждение от сна, следствие усталости, ответ на тактильные прикосновения и т.д.
Обратите внимание на свои собственные чувства агрессии, свое собственное отношение к болезни ребенка, принятие его таким. И если вы сами не справляетесь со своими эмоциями (что вполне естественно), лучше тоже прийти очно.
На становление агрессивного поведения большое влияние оказывает характер наказаний, которые обычно применяют родители в ответ на проявление гнева у ребенка. В таких ситуациях могут быть использованы два полярных метода воздействия: либо снисходительность, либо строгость. Почитайте эту темку и остальные на форуме про агрессивное поведение и поймите, что вы делаете не так. Вам нужно обязательно начать занятия с ребенком в специализированных районных центрах (после 3-х лет) на развитие эмоциональной сферы, коммуникативной активности. Сейчас есть ощущение, что ребенок не дифферинцирует окружающие эмоции. Сейчас сами проговаривайте их, соединяя с его действиями: " я вижу ты сердишься.... ты грустишь,.....ты радуешься, когда......." , "мама сердится, маме больно...., когда ты стучишь ручкой....". Показывайте эмоции на игрушках, изображайте разных персонажей, чуть позже приобретите в развивающих магазинах смайлики-игрушки с разными эмоциями. А как правильно реагировать на агрессию почитайте на форуме. Терпения вам и любви!!!!!!!!!!!!!! :chaw:


спасибо! напишите пожалуйста свои координаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Efik



Зарегистрирован: 20.03.2010
Сообщения: 618

СообщениеДобавлено: 11.04.2013 23:16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у нас дочь 2,2 г примерно с году всех детей бьет. Сначала я ей говорила, что нельзя и т.п, потом что деткам больно, потом объясняла, что дружить никто не будет, и в результате просто ограничила контакты с детьми, думала перерастет. И вот наступает пора летних гуляний, и проблема наша возвращается, только теперь она лупит только маленьких детей и тихих девочек, очень любит и в осном играет с мальчиками, с девочками вообще игр не получается. Она у нас очень активная, постоянно в движении, однако депресивный ребенок, часто плохое настроение, капризы и истерики по малейшим пустякам. Сегодня на занятиях развивающих сказали что нужно, чтоб нашелся ребенок, который сможет больно "ответить". Как думаете это поможет? А то нас никто не бъет все мы да мы, и что вообще делать, она меня как будто не слышит, раз за разом все повторяется и повторяется, я как попугай повторяю и повторяю. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПЕЧЕНЬКА-печенька



Зарегистрирован: 14.06.2013
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 14.06.2013 16:22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте, прочитала Ваши советы по поводу агрессии как ее устранять и мне стыдно стало, я устраняю агрессию если сын дерется бьет меня или кидает игрушки(нам 2,3) агрессией-бью его по рукам. Н а остальное он не реагирует, как это не печально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 18.06.2013 13:14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕЧЕНЬКА-печенька
Вы еще только учитесь быть мамой! Поэтому пробуйте все способы! Успехов!!!!!!!!! :chaw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девочка с мячиком



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2364
Откуда: Красноярск (Северный)

СообщениеДобавлено: 19.09.2013 13:50:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никифорова Ольгадобрый день!
Вот и мы столкнулись с первым кризисным возрастом малыша и не узнаем порой нашего сыночка( Настроение изменчиво в несколько минут, агрессия как в сторону окружающих, так и самого себя.
Всё началось в 3,5 года с отрицания всего, что бы не предлагалось одеть,съесть,сделать. И это вряд ли связано с появлением брата, поскольку как только муж возвращается с работы вместе со старшим сыном, мы примерно каждый час меняемся малышами)ну т.е.то я со старшим,то он. Старший любит братца и по отношению к нему ни разу не агрессировал (это я к тому, что вряд ли то, что происходит сейчас берет истоки в появлении младшего брата).
Вчера с папой и сыном беседовала воспитатель, давая понять, что след.их встреча будет у директора дет.сада. Причина беседы: полное непослушание воспитателя, агрессия в виде сильнейших толчков своих сверстников и т.д., но при этом во время занятий к сыну претензий ноль (дисциплина, скурпулезность, сосредоточенность, выполнение). Сын во время общения болтал ножками и не придавал никакого значения словам. Вечер был для ребенка предопределен:ни телевизора, ни сладкого, ни планшета. Занимались с мужем детьми исключительно их игрушками и прочими развивайками. Старший знал почему этот вечер такой, но всегда задавал вопросы на подтверждение: мне мультики/шок.яйцо нельзя потому что я наказан? Может хоть где-то у него отложатся эти меры(
Однако больше меня волнует появившаяся следующая динамика:что-то жёстко пресекается/поправляется-сын разворачивается с фразой:"значит я плохой!"и идет в ванну себя наказывать:бьёт кулаком по голове, царапает и обзывает сам себя. при этом кричит:а я себя бью!а я себя обзываю...То ли эмоции ответные с нашей стороны ищет, но что делать-то в таких случаях? То ли торопится сам себя наказать, ожидая т.о.наказания в виде шлепка по попе....голова уже кругом( Пыталась взять жестко его руку и сказать, что эта ручка не должнать делать больно нашему любимому сыну, хоть нам и не нравится его поведение! Но это только раззадоривает( Итог: все разворачиваются и уходят...Потом сыну надоедает этот театр и все заканчивается, но вопрос:если ответной реакции сын не видит, то зачем повторяет эти действия?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 20.09.2013 11:35:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочка с мячиком
Пожалуйста, читайте полностью темку и другие на форуме, связанные с элементами агрессивного поведения. Вам будет понятнее.
Девочка с мячиком писал(а):
Всё началось в 3,5 года с отрицания всего,

Таким образом ребенок внутренне "отделяет" себя от других и учится ощущать свое "Я". Сказав наоборот, он сам для себя ищет иное, другое, отличное от взрослого, т.е. себя. В этой ситуации не сразу объяснять, нравоучать и выссказывать свою точку зрения, а сначала найти хотя бы несколько слов в поддержку сынишки. Чаще брать паузы и давать возможность ему самому принять решение, советоваться, спрашивать его мнение...
Девочка с мячиком писал(а):
полное непослушание

В случае агрессии обязательно вводите наказания, как вы это правильно сделали в описанной ситуации. И огромный акцент делайте на "доброе" поведение - обязательно замечайте и поощрайте.

Девочка с мячиком писал(а):
идет в ванну себя наказывать

Да - это аутоагрессия (см.выше).

Девочка с мячиком писал(а):
значит я плохой!

Обратите внимание на свои слова, когда сердитесь. Разделите ребенка и его поведение: тебя мы всегда любим, даже когда ты злишься, дерешься и ломаешь игрушки....Но твое поведение вызывает у нас тоже злость....оно не нравится...сожалеем.

Девочка с мячиком писал(а):
зачем повторяет эти действия

У него нет другого способа выплеснуть агрессию, накопленную за день (читайте форум): спорт, спец.игрушки, молоточки и т.д. И вы из-за непонимания не готовы помогать. Вот и ищет свой способ:chaw:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Девочка с мячиком



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2364
Откуда: Красноярск (Северный)

СообщениеДобавлено: 20.09.2013 13:36:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никифорова Ольга писал(а):
Разделите ребенка и его поведение: тебя мы всегда любим, даже когда ты злишься, дерешься и ломаешь игрушки....Но твое поведение вызывает у нас тоже злость....оно не нравится...сожалеем
именно благодаря тому, что
Никифорова Ольга писал(а):
читайте полностью темку и другие на форуме, связанные с элементами агрессивного поведения. Вам будет понятнее

читала все лето Ваши посты, мы так и делаем, что вызывает у ребенка ещё больший гнев с бесконечным:нет, никто меня не любит! а я говорю-никто! уМне кажется он нас совсем не слышит(
Проходит 15 мин и реб идёт извиняться(
В таком возрасте в "извини" ребенок вкладывает реальный смысл или говорит только то, чему научили?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никифорова Ольга
Консультант Психолог


Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 1466

СообщениеДобавлено: 23.09.2013 20:29:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочка с мячиком

Девочка с мячиком писал(а):
никто меня не любит! а я говорю-никто

Вероятно, ребенок не верит словам. Это про первую часть моего поста - негативизм и какую-то вашу реакцию. Как вы это делаете не понятно. Но явно вызываете еще больший негативизм и протест. И потому, все последующие слова любви отрицаются. Уважение вызывает ваше саморазвитие и интерес к вопросам воспитания. Но в каждой связке родитель-ребенок возникают свои нюансы. Поэтому, очная консультация - лучший способ найти ответы на ваши вопросы. Рада буду вам помочь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KrasMama.Ru -> Консультации специалистов -> Психолог Часовой пояс: GMT + 7
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Kolobok smiles. © Aiwan.






Данный сайт содержит информационную продукцию, запрещенную для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную ч.2 ст.5 ФЗ N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию").
Информация на сайте предназначена исключительно для лиц 18ти лет и старше.


Любая перепечатка информации и изготовление продуктов любого вида (в том числе и в электронном виде) на ее основе допускаются только с письменного разрешения администрации сайта KrasMama.Ru
Администрация сайта KrasMama.Ru не несёт отвественности за достоверность, законность информации, размещенной пользователями сайта. Все мнения и высказывания на форуме являются частными мнениями пользователей сайта.
Загрузка картинок