18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация
ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.
Личные сообщения переехали в раздел "Моя Красмама".

Ответы в темах заработали :)

АВИА и жд билеты со скидкой 8%

Тема закрыта
Страницы: 12345...2728Далее
Shtirlitz: АВИА и жд билеты со скидкой 8%
Shtirlitz
Участник
Автор темы
18.01.2017 13:23
Инфо • Ответить

Согласовано.

Забронирую и куплю для вас авиа или жд билет со скидкой 8-10%
8% с 27.04.2018

Почти любые направления, почти любые авиакомпании
На Красмаме работаю с января 2017 года, а зарегистрирован на форуме в марте 2013 года

- За счет чего такая скидка?
- Реализую свои и не только бонусные мили двух известных банков в большом количестве. Всё легально и честно.
Бонусов много и они продолжают копиться. Я столько не напутешествую

- Какие документы предоставляются?

- Для авиа и жд билетов не требуются документы в печатном виде в обязательном порядке. Но в любом случае электронный билет от банка уходит на вашу почту. Ваше право - печатать его или, допустим, сохранить на телефон.
Я не турагент, а частное лицо, никаких официальных документов предоставить не могу.

- Такая скидка на все-все авиакомпании, точно-точно?

На самом деле чем дороже билет, тем ниже скидка, т.к. мили в большом количестве копятся долго.
Сообщите мне, какой у вас маршрут и какая у вас цена от авиакомпании - я сделаю дешевле

А так, любые варианты, любые страны. Дешевле чартеров с пакетным предложением от турфирм точно, абсолютно точно не будет...

Пример

Нам нужен билет Красноярск- Москва 26.01.2017:

У "Победы" самый экономный вариант стоит 5000 руб, но там стыковка 1 час в Екатеринбурге.
На тот же день я могу предложить прямые перелеты:
Ямальские авиалинии, 5775 руб, Ютэйр 5781 руб, моя цена: 5152 руб.

По ж/д билетам цена может колебаться, т.к. зависит от агентского сбора банка.

Контакты:
Роман, 30 лет.
тел. +viber: 923-275-5811
Telegram: @Shtirlitzzz //постоянно на связи с 8 утра до 11 вечера