18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация

ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.

Ответы в темах заработали :)

Коррекция СДВ для школьника

Страницы: 12Далее
ABGDQ: Коррекция СДВ для школьника
ABGDQ
Участник
Автор темы
22.10.2014 17:11
Инфо • Ответить

Подскажите специалистов у нас в городе кто занимается коррекцией синдрома дефицита внимания.Буду благодарна если кто то напишет про свой опыт.
karamel*ka
Участник
25.10.2014 12:08
Инфо • Ответить

Опыта нет, но тоже интересно послушать, вот тут есть телефоны.
http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=556372
ABGDQ
Участник
Автор темы
28.10.2014 10:05
Инфо • Ответить

karamel*ka
спасибо
Олька
Участник
18.11.2014 14:53
Инфо • Ответить

ABGDQ
У нас та же проблема(((( вы не нашли специалиста?
Skvorets
Участник
12.03.2015 09:42
Инфо • Ответить

Я ходила к специалистам на Копылова. Продиагностировали, выписали таблетки. Они очень дорогие. Месяц пропили и перестали. Я не увидела какого-то эффекта. Возможно, нужно было обращаться к врачам еще в дет. саду, но тогда о таком диагнозе я не слышала, считала, что вот такой у меня странный ребенок. В принципе, мое мнение - это не болезнь, это такие непривычные нам дети. Как дети индиго. Да , с ними сложно. Но и интересно. Они способные, часто - талантливые. Но педагоги таких недолюбливают, всем нужны "стандартные" дети. Я работаю с такими, мне они нравятся. Просто понимаю, что на месте им не усидеть долго, что они будут все время что-то забывать, терять, что грызут они ногти. тянут рукава, "витают в облаках", "ходят по стенам". Их нужно чаще хвалить за малейшие успехи, ведь чаще их ругают, а к этому они привыкают и уже не реагируют.
Яна Ладная
Участник
16.03.2015 20:32
Инфо • Ответить

СДВ полностью не вылечивается, но корректировать это заболевание можно. Задача родителей в такой ситуации состоит в том, чтобы помочь ребенку реализовать свой потенциал.