18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация

ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.

Ответы в темах заработали :)

ТОМАТИС (координаты специалистов и пр. на 1-й странице)

Страницы: 12345...2930Далее
Lotte: ТОМАТИС (координаты специалистов и пр. на 1-й странице)
Lotte
Участник
Автор темы
14.08.2014 05:42
Инфо • Ответить

Кратко, "Томатис" - метод аудиотренировок с использованием специальных устройств, стимулирующих функцию мозга, развивающих его способность к эффективной обработке сенсорной информации.

Для кого предназначен: для детей с проблемами обучаемости и речи, аффективными и эмоциональными расстройствами, нарушениями коммуникации, проблемами психомоторного развития и т.д.


Подробная информация о методе http://www.tomatis.com/


Применение этого метода возможно благодаря специальному сложному устройству, которое называется Электронное Ухо. Во время занятия ребенок через наушники слушает музыку Моцарта или григорианские песнопения. При этом ЭУхо фильтрует музыку определенным образом, заставляя слуховую систему работать более эффективно. Для каждого ребенка фильтры Электронного Уха настраиваются индивидуально.

Во время терапии можно рисовать и заниматься другой изобразительной деятельностью, играть в настольные игры и организовывать подобные занятия. Нежелательно: читать, писать и есть, запрещается использовать электронные устройства (телефоны, магнитофоны, компьютеры, PSP и т.п.). Рекомендуется после процедуры гулять в течение 1-2 часов.


Противопоказания:
эпилептическая активность ,
острый период любых заболеваний,
тяжелая артериальная гипертензия
опухолевые заболевания.

Занятия можно начинать в 3-4 года.

Слуховой тренинг должен быть длительным, так как мозг учится только спустя 40-45 часов.

Первый курс — 15 занятий по 2 часа.

Последующие — 8 дней.

Между курсами, начиная с третьего, может быть перерыв от нескольких месяцев до года.
(взято с сайта http://www.prognozmed.ru/lechenie/Tomatis)


Подробная схема проведения процедуры (взято отсюда http://www.logomedprognoz.ru/metod-tomatisa.html).
Не уверена, придерживаются ли подобной схемы красноярские специалисты. Просто пусть будет в качестве ориентира.

Процедура проведения метода:
I этап: 15 дней по 2 часа терапии.
1-й день тест, консультация
7-й день тест (только для ребенка),
15-й день (только для ребенка), консультация.
Перерыв 5-7 недель.

II этап:6 дней по 2 часа и 2 дня по 1,5 часа терапии.
1-й день (только для ребенка), консультация.
Через неделю – тест (только для ребенка), консультация.
Перерыв 3-6 месяцев

III этап: 6 дней по 2 часа и 2 дня по 1,5 часа терапии.
1-й день (только для ребенка), консультация.
Через неделю — тест (только для ребенка), консультация.

IV этап: 6 дней по 2 часа и 2 дня по 1,5 часа терапии.
1-й день (только для ребенка), консультация.
Через неделю — тест (только для ребенка), консультация.
Далее 1 раз в год 8 дней (15 часов).

В первые три дня терапии проводят следующие тесты:
1 тест: Эфирный (воздушный) анализ.
2 тест: Костная проводимость.
3 тест: Звуковой тест.
4 тест: Слуховая латерализация.



Специалисты в Красноярске:

1) Сергеева Оксана (логопед-дефектолог) - Консультант уровень 1
Габдрахманова Александра (логопед-дефектолог) - Практик 1 уровня
Оборудование: Solisten французской компании TOMATIS Development S.A

Координаты: г.Красноярск, ул. Молокова, 16, кв.295, 7 этаж тел.+7 3912 725 460, +7 (913) 556-5503
Специализация: логопедия

Сайт http://томатис-красноярск.рф
Группа "В контакте": http://vk.com/club69236101


2) Федорова Наталья Борисовна (педагог-терапист) - Практик уровня 1
Оборудование: Solisten французской компании TOMATIS Development S.A

Координаты: г.Красноярск, ул. Робеспьера 20А, тел.+79135323209
Сайт: http://www.tomatis-krasnoyarsk.ru
Специализация: работа с аутистами.
Дополнительно: Биоакустическая коррекция (БАК)

3) Стрижак Елена Николаевна - педагог
Система Рулисен (RuListen), сайт http://rulisten.ru/o-rulisten
Осуществляется выезд на дом.

Координаты: ул. 9 мая 49, офис 1
запись по тел 296-03-09, 8-905-976-03-09
Тема на красмаме: http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=661333
Группа на одноклассниках http://ok.ru/rustomatis
Ссылка на сертификат специалиста http://rulisten.ru/spetsialisty-rulisen

4) Давыдова Екатерина Андреевна - логопед-олигофренопедагог, система Рулисен (RuListen),
ссылка на сертификат http://rulisten.ru/spetsialisty-rulisen

Координаты: г.Красноярск ул.Высотная 4, офис 303/2 т.285-37-96
группа в ВК: https://vk.com/logoped_krasnoyarsk

5)Томатис клуб в Красноярске

Координаты: ул.Весны, 9, тел.272-71-44
Сайт http://tomatis-club.ru/


6) Муза-центр (Томатис Бельгия) в Красноярске

Группа Вконтакте: https://vk.com/public160755418

Группа главного офиса в Екатеренбурге https://vk.com/public66769957


7) Тарасенко В.И. - высокочастотная терапия и программа "Спичлидер" - украинский аналог Томатиса. Работает дистанционно (г.Киев), высылает наушники под залог в аренду, индивидуально пишет программы под ребенка. Неоднозначные мнения о специалисте и ее программах.

Сайт: http://www.tuchek.net/upload/index.htm

Предлагаю в данной теме оставлять любые отзывы о работе данных специалистов, а также любых других, работающих по этому методу. О достижениях своих детей, а также о трудностях и вопросах, возникающих при применении данного метода терапии.
Lotte
Участник
Автор темы
14.08.2014 05:44
Инфо • Ответить

Если авторы сообщений будут не против, перенесу сюда некоторые отзывы из других тем (в противном случае напишите мне в личку, удалю).

Отзывы о работе Сергеевой Оксаны:

Дивногорочка:
Мы ходили к Оксане Ивановне на Томатис. Впечатление очень положительное. И результат тоже. Читаю уже давно эту тему и темку аутизм, вот прям рекламой так и навевает. Вот все думала, когда же хоть где-то обмолвятся о том, что помимо Федоровой есть специалист в Красноярске. И вот так и не дождалась. Как будто специально кто-то не хочет о ней распространятся. Хотя, вот как раз она в рекламе и не нуждается. Кстати, у Оксаны Ивановны есть оборудование, на котором она проводит диагностику, чтобы правильно курс подобрать. Ведь потребность у каждого ребенка разная. И она уже практик второго уровня. Ездила в Париж на обучение и привезла оттуда диагностическое оборудование. В ближайших планах получить третий уровень консультанта. И мне, как маме ребенка с диагнозом, важно куда вести своего ребенка.


lema-lisa:
Девочки, хочу все таки поделится результатами от Томатис, первый курс.
У моего УО (или очень грубая ЗПМРР), не говорит, активно использует жесты, смешанный тетрапарез, ходит за две ручки не плохо, за одну шатаясь, с координацией плохо. 5 лет
Что вижу сейчас: Однозначно улучшилась координация, не плохо стоит за одну ручку, уже почти не шатается, ходит за одну лучше, шатается меньше. Новых звуков не появилось, но стал по просьбе повторять те которые знает, больше балаболит на своем, по началу стал пропевать "АААА" с разной тональностью, потом это прошло. Самое видное, стал голосом отвечать "да" на вопрос и в первый раз на занятиях увидела, что он перед тем как буквально броситься что то делать, сначала подумал!!! Сделал не правильно правда, но ПОДУМАЛ перед этим Да, и вообще, на занятиях более собран, меньше отвлекается и больше слушает, хотя работы в этом направлении еще много


lema-lisa:
Мы у ОИ заканчиваем вторую сессию, по большому счету довольны, так как однозначно виден результат. Если судить в общем, то стал взрослее, более детально : улучшелось понимание речи, что бы получить ответ достаточно один раз спросить, раньше приходилось спрашивать по пять и более раз и то безрезультатно так как мой меня не "слышал" . Сейчас без негатива пытается повторять за мной звуки, получается плохо пока, но главное , что стал пытаться. Появились сюжетно ролевые игры к концу второй сессии, любимые игрушки теперь и на улицу с собой таскаем что интересное теперь и игрушкам показывает. Начинает проклевываться "р", но плохо пока и по французкифранцузки. На занятиях все более собран, уже легко занимаемся по книжкам, раньше суть вопроса понимал только на примере игрушек. Слушает текст и после ( пока не всегда с первого раза) отвечает про кого текст и т.д.
Lotte
Участник
Автор темы
14.08.2014 05:49
Инфо • Ответить

Отзывы о работе Федоровой Натальи:

Jerri:
плюсуюсь под каждым словом! Сейчас проходим у Натальи курс Томатиса, результаты есть и для меня впечатляющие! Никаких проблем не возникало, наоборот здорово, что есть отдельное помещение для проведения сессии, много игрушек, сенсорных штучек. Мой ребенок бегом бежит на Томатис и всегда находится чем его занять во время сессии. А что касается аппарата, так я зная, что у меня ребенок прыгучий этот аппарат из рук не выпускала, и на мобильном звук отключала, чтобы не отвлечься нечаянно.
Теперь у Натальи есть беспроводные наушники , завтра опробуем


Баляся:
Мы прошли у Натальи курс Томатиса, Наталья мне оень понравилась, как человек, разбирающийся в тонкостях особенностей проблем у своего ребенка, побывавшая во многих местах со своим сыном, и имеющая отличное представление об АВА терапии, я спокойно ходила с ребенком с этим проводом за ним, несколько раз за курс сбивалась программа, я случайно нажимала на что-то, и Наталья все восстаналивала опять. Аппарат был треснутый через пару дней нашего курса, Наталья рассказывала, что не знает, кто разбил и дико расстраивалась по этому поводу, и я ее понимаю, аппаратура крайне дорогая. На второй неделе Наталья уехала, и нам включала аппарат мама Натальи, очень приятная женщина, даже угостила меня пару раз отменным кофе, очень понравилась моему ребенку, как собственно и сам курс, ходил туда с удовольствием, два часа мы с ним развлекались, занимались, и довольные шли домой. Результаты после томатиса у нас отличные:
- появилось очень много самостоятельности, мама, я сам, мама сам хочу
- очень много желаний, я хочу то, и се, и это, я прям не успеаю за его хотелками
- речь стала гораздо распространенней, предложения хорошие, длинные , описательные
- в играх появилась сюжетность
- стал замечать малышей в колясках
- стал чаще подходить к детям на улице


MurliskaNata:
Мы тоже отходили курс у Натальи, впечатления только положительные, ребенок аж бегом туда мчался, в середине августа идем на второй. Полностью согласна с YaSama. У меня ребенок практически не сидит на месте, все время бегает, прыгает и т.д., так аппарат у меня постоянно в руках, так как я понимаю, что оборудование очень дорогостоящее и на данный момент единственное в нашем городе. Да, приходится конечно 2 часа бегать за ребенком по пятам, но оно того стоит. Расскажу о наших результатах: ребенок стал больше и чаще повторять слова, появилось обобщение, начал смотреть в глаза (конечно не долго, но все же), реже закрывает уши на улице, начал лучше слышать некоторые просьбы и выполнять их. В общем мы результатом довольны.


YaSama:
Заканчиваем второй курс ТОматис. Каждый сеанс включал в себя в обязательном порядке дополнительные занятия: 1. Рисование. 2. Чтение. 3. Физические упражнения.
Результаты на сегодняшний день - у сына улучшилось внимание. Это стало очень заметно при решении задач. Увеличилось количество правильных ответов.
Кроме этого, сын стал самостоятельно замечать и ОПИСЫВАТЬ вещи, на которые не обращал внимания прежде - описание погодно-климатических явлений в эмоциональном контексте. Например, "Не люблю пасмурную погоду, дождь и осень. Это тоскливо. Из дома выходить не хочется. Я люблю солнечное лето!" ( к слову, у него программа стояла "эмоциональная".
Стал боле чувствителен, любя затискал котофейку нашу ). Жалеет ее по каждому поводу. Мне в любви признается бесконечно, но при этом стал более раним и впечатлителен.
Еще один плюс - здоровается с детьми. Со всеми!
Lotte
Участник
Автор темы
14.08.2014 05:59
Инфо • Ответить

Просто отзывы о Томатисе:

sloa:
Еще хотела немного добавить про Томатис. Этот метод действительно помогает многим алаликам. Как альтернатива Питеру - есть неплохой центр, работающий по методу Томатис в Томске. И есть аппарат ILS - основано его действие на том же принципе, что Томатис, но его можно купить (заказать в Штатах), и слушать дома. Есть несколько минусов - там нет возможности подстройки под конкретного ребенка и возможности записи голоса матери, но зато это дешевле, и не нужно никуда ездить.


maMasha:
Про домашний аппарат ILS, с одной стороны удобно и ездить никуда не нужно, но все же это требует знаний и опыта, а то, что нет индивидуальной подстройки и функции записи голоса матери - это действительно большой минус, т.к. нарушения обработки речизвука у деток разные и на разных уровнях (в т.ч. и на разных частотах). А про роль записанного материнского голоса в Томатисе вот здесь хорошо написано (я все же за классический Томатис с его 4мя или 6ю этапами, опять-таки индивидуально все)



maMasha:
При сенсорной, сенсо-моторной алалии необходимо тренировать слуховое внимание, учить слушать, т.к. именно это нарушение (слышит, но не понимает) является отправной точкой остальных проблем. И здесь, на мой взгляд, правильным решением будет использовать метод переобучения слушания - метод Томатис. Про него много информации в интернете, рекомендую вступить в группу на фейсбуке "Метод Томатис", где наиболее грамотно и точно описан комплекс мероприятий метода, например здесь https://www.facebook.com/groups/599950070052405/permalink/604342712946474/.
Анастасия Павловна
Участник
14.08.2014 09:29
Инфо • Ответить

Алалики и аутята - это хорошо. А вот что то о дцп-шках не видно отзывов ( я имею в виду тяжелых дцп-шек, которые, например, почти не говорят) В основном читаю о тех ребятишках, которые уже разговаривают, невольно напрашивается вывод о сильной ограниченности данного метода .
YaSama
Участник
14.08.2014 10:58
Инфо • Ответить

Анастасия Павловна
Я знаю нескольких детей, из тех, кто проходит курс Томатиса, которые не вербальны.
Анастасия Павловна
Участник
14.08.2014 11:16
Инфо • Ответить

YaSama:
Анастасия Павловна
Я знаю нескольких детей, из тех, кто проходит курс Томатиса, которые не вербальны.

Я имела в виду в виду "тяжелых" детей, которые не способны к самообслуживанию (т.е. не сидят, не ходят, парализованы руки-ноги и т.д.)
морозец
Участник
14.08.2014 11:31
Инфо • Ответить

Lotte
Молодец! Каждый ищет своего специалиста и это важно! Надеюсь , что они обе сильны!
морозец
Участник
14.08.2014 12:00
Инфо • Ответить

Анастасия Павловна
Я буду аккуратной. Мне очень жаль вашу ситуацию, очень... Если вдруг ,что то не очень корректно простите сразу. я бы хотела вот о чем сказать. Мы с утра пробились на консультацию к логопеду,кажется год почти назад, но уже... Перед нами был ребенок с ДЦП который говорил, вернее произносил слоги, мы поднялись, они одевались. Было обращение к маме: Мама дальше набор слогов. Когда нас посмотрели совпало ,что после нас ребенок опять с ДЦП, старше на 2 года предыдущего, не произносил вообще ничего!. Т.е. видно не все с ДЦП не говорят. Значит проблема в другом. Вернее утяжеляет ДЦП моторную, сенсомоторную алалию. Вот таким детям еще тяжелее помочь! Сижу на теме майдан. А ведь нужнее нам детей России поднимать, обучать специалистов, мам..
Вам желаю здоровья, желаю здоровья вашему ребенку. Возможно пожелание чужого человека принесет помощь.
Фиалка
Участник
14.08.2014 14:41
Инфо • Ответить

Анастасия Павловна:
[quote="YaSama"]Анастасия Павловна
Я знаю нескольких детей, из тех, кто проходит курс Томатиса, которые не вербальны.

Я имела в виду в виду "тяжелых" детей, которые не способны к самообслуживанию (т.е. не сидят, не ходят, парализованы руки-ноги и т.д.)[/quote] Метод только недавно в Красноярске, мало кто в курсе о существовании вообще такого метода. Я имею ввиду мам детей с ДЦП. Сама изучала этот метод на детях ангелах. Многие ездят в Германию на Томатис. В часности тяжелые ДЦПята. У кого -то моторика начинает улучшаться, у кого-то интелект. На сколько я поняла суть метода - это настройка мозга на правильную работу. По отзывам мам, я пришла к выводу, что для ДЦП все, как всегда, не предсказуемо. Не знаешь где появиться результат. НО многие очень довольны этими самыми результатами.
Страницы: 12345...2930Далее
0.2263