18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация

ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.

Ответы в темах заработали :)

Давайте познакомимся.

Тема закрыта
Страницы: 12345...1920Далее
лялечка: Давайте познакомимся.
лялечка
Участник
Автор темы
20.05.2009 17:06
Инфо • Ответить

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна.
Я врач акушер-гинеколог первой категории.
Поступала в 1992 году в Красноярский медицинский институт, в 1994 перевелась (по семейным обстоятельствам) в г. Омск и заканчивала там в 1998 году Омскую медицинскую академию.
С 1998 по 2000 г. прошла клиническую ординатуру на базе нашей Медакадемии.
С 2000 г. работала в 1-ом роддомев гинекологическом отделении(в день) и дежурства по гинекологии и роддому (в ночь).
За время работы в роддоме прошла специализации по эндоскопии, по УЗИ. Работала там по полной программе: и больных с воспалениями лечила, и беременности сохраняла, и в опрационной стояла тоже достаточно много и в гинекологии и в роддоме, там же приобщилась к детской гинекологии.
Потом был небольшой простой, связанный с прибавлением в семействе. Первый раз я вышла на работу в роддом, когда старшей доче было 1год и 8 мес, а в пузике был уже другой пузожитель.
Пока была во втором декретном отпуске, меня пригласили поработать в частном медицинском центре.
Попробовала, понравилось. Сидеть на двух стульях я не люблю, поэтому приняла решение работать только в одном месте. И в 2007 году, когда младьшей доче исполнился год, я вышла на работу снова.
Но в медицинском центре, а не в роддоме.

С форумом познакомилась в 2005 году. Было интересно почитать и пообщаться, а вот зарегистрировалась толко в 2007 году.

Старалась и раньше помочь, гда советами, где обьяснить проблему и т.д., но прошлым летом уже стало ясно, что нужна помощь достаточно большому количеству людей. А ответов никто не давал.
Поэтому этой весной я связалась с администрацией "Красмамы" , предоставила им все свои документы и стала Вашим консультантом по гинекологическим вопросам.