18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация

ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.

Ответы в темах заработали :)

вопрос про небулайзер

Страницы: 12Далее
K@terinka: вопрос про небулайзер
K@terinka
Участник
Автор темы
18.04.2013 09:40
Инфо • Ответить

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с какого возраста можно пользоваться небулайзером и какой лучше приобрести. Ребенку 9 месяцев, кашель сухой, назначили Амброгексал. Читала о пользе ингаляции, в том числе и этим препаратом. Что будет эффективнее? Есть ли какие то противопоказания? Заранее спасибо за ответ.
Прекрасная леди
Участник
18.04.2013 10:55
Инфо • Ответить

K@terinka:
кашель сухой, назначили Амброгексал

Я не врач ,но разве при сухом кашле делают ингаляции с лазолваном?Он для отхождения мокроты.
У меня омрон , уже 5 лет служит .
Сейчас доча болеет, делаем ингаляции с натрием хлорида по 4-5 раз в день.Был насморк, сейчас подкашливает и голос осипшый.
А вообще вот тема http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=61545
K@terinka
Участник
Автор темы
18.04.2013 11:25
Инфо • Ответить

Вот именно что кашель сухой и мокрота плохо отходит. Я поэтому и спрашиваю, хотя конечно понимаю что это вопрос к педиатру, но так как педиатр у нас никакой, решила спросить у кого был опыт с этим аппаратом спасибо за ссылку,все таки вещь думаю нужная,пригодиться
Yiulia Nikolaevnа
Участник
18.04.2013 12:47
Инфо • Ответить

K@terinka, здравствуйте!
Показания к небулайзерному лечению определяет исключительно врач! К сожалению на сегодняшний день в аптеке можно приобрести все что угодно и рецепт для этого не нужен... Вот и покупают наши российские родители лекарства и приборы, начитавшись отзывов в интернете. А так делать ни в коем случае нельзя.