18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация
ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.
Личные сообщения переехали в раздел "Моя Красмама".

Ответы в темах заработали :)

НазаровскийДД.шефство-дружба по переписке

Тема закрыта
Страницы: 12345...152153Далее
ОлЛя: НазаровскийДД.шефство-дружба по переписке
ОлЛя
Участник
Автор темы
26.04.2012 09:54
Инфо • Ответить

зимних именинников будем поздравлять 10 марта. именинникам, с 10 марта будут вручать подарки в день рождения. вконце апреля будем собирать летним именинникам.

обсуждения стр. 91-96
что у нас получается:
1). на нг дарим подарки всем детям (лучше бы конечно на Рождество - т.к. к нг много подарков на Рождество нет у них подарков совсем) - но это ближе к следующему нг решим-обсудим, мож и до мастер-класса дойдем подмигивание

2).Выехать с мастер-классом я пока не вижу возможным собрать людей и т.д. и пользы для детей от этого большой тоже не вижу. Если у кого конкретные мысли как и что - пишите (а лучше звоните)))

3).По поводу листовок для выпускников - вопрос с юристом пока не ясен. если у кого какая инфа есть - делимся. Нам нужны специалисты, которые могут бесплатно консультировать детей (хотя бы тех, кто приезжает учиться в Красноярск - таких много)

4).на др подарки дарим индивидуально)) На мой взгляд, это супер и не будет вреда, которого мы все так боимся. так как во-первых, у них никогда такого не было и вряд ли будет (у тебя др и вот тебе подарок); во-вторых, не будет зависти.
Минус только один - фотоотчета может не быть(то воспитатель забыл то еще чего..) Пока договорились с вопспитателем так: привозим подарки заранее - они лежат. в день рождения ребенка я звоню и напоминаю: поздравьте сегодня того и того. Но вообще, я думаю,что в ближайшем будущем дети привыкнут и будут сами подходить: у меня сегодня др, дайте подарок))) По крайней мере они будут ждать СВОЕГО дня рождения, а не дня, когда привозят подарки))

5).Книга Гезалова - это вообще классно. но самое главное, чтобы эти наши книги не валялись по всему дд ненужные ни фига себе! самое сложное - смотивировать этих детей (как любых детей да и взрослых в наше время) прочитать. Я предлагаю раздать книги детям старше 14 лет с листовками, где будут написаны условия КОНКУРСА. Например, написать по книге сочинение на тему. За лучшее сочинение сенсорный телефон в подарок (так как мы сэкономим на сладком столе - то можем себе такое позволить, а приз должен быть значимым) - всем участникам утешительные интересные призы.
На данный момент в дд 18детей старше 14лет. По одной книге на двоих наверно хватит, но если будет больше - будет лучше))




Здравствуйте! :hi: Меня зовут Оля (мой тел. 8-923-270-03-55). Побывала я в гостях Назаровского ДД, познакомилась с администрацией, с ребятами. ДД очень уютный, хорошо финансируется, однако волонтеры у них там большая редкость, ребята не привыкли к вниманию, к тому, что ими кто-то интересуется. Многие стремятся к общению. Подарков на ДР у деток нет. С прошлого года и день именинника не проводится. В некоторых группах воспитатели стараются своими силам как-то поздравлять ребят, но бывает дни рождения деток проходят незаметно: без подарков, поздравлений и радости.

:flower: Предлагаю:
1. Поздравить ребят с ДР. Ищем дарителей, т.е. желающих сделать ребенку подарок, либо кликнуть деньги на подарок.

2. Ищем деткам друзей по переписке - шефов (шеф - общается с ребенком по телефону, либо интернету, либо письмами+дарит подарок на ДР) - подробнее во 2сообщ.

Для оказания материальной помощи (на подарки бесшефным ребятам):
[spoiler]Cбербанк лицевой счет 4081 7810 8312 8250 3071/50
номер карты 4276 3100 1123 5696
Тимофеева Ольга Вячеславовна

Апьфа-банк Ефимова Ксения Анатольевна 40817810408620010807

если перечислили - не забываем отписываться в теме [/spoiler]

СПИСОК РЕБЯТ
Январь
Серёжа 12.01.01. 12л. любит гулять, кататься на лыжах, коньках, заливать каток, помогает другим детям и воспитателям, мечтает, чтобы мама и папа были счастливы и люди не обижали друг друга, хочет приставку и флешку
Настя 12.01.99. 14л. занимается волейболом, любит шить, вежливая, честная, но вспыльчивая, мечтает стать инженером по технике безопасности
Настя 18.01.99 14л. FE_ya
Ксения 18.01.99. 14л. FE_ya
Александра 06.01.05. 8л. Eka888
Виталий 11.01.06. 7л. вк
Максим 03.01.04. 9л. занимается футболом, борьбой, хочет стать полицейским, хотел бы набор для тениса, шахматы, футбольный мяч, зимний самокат
Лена 11.01.05. 8л. добрая, любит рисовать, хочет стать продавцом, хочет научиться хорошо читать и стать отличницей
Виталий 28.01.98. 15л.

Февраль
Даша 17.02. 13л. Елена Брат
Дима 02.02.99. 14л.
Никита 01.02.02. 11л. Камея
Юля 14.02.00. 13л. pitonchic
Рита 16.02.98. 15л. занимается волейболом, вокалом, хореографией, любит вязать, гулять, рисовать, хочет стать врачем, мечтает о большом букете роз и коробке конфет
Александра 20.02.01. 12л. Есть шеф (вк)
Руслана 21.02.07. 6л. Eka888
Юрий 20.02.00. 13л.
Алина 19.02.99. 13л. занимается пением, волейболом, любит читать, добрая, скромная, хочет стать учителем начальных классов
Толя 17.02.01. 14л.

Март
Ирина 06.03.99. 14л. ЮЛи
Надя 04.03.04г. 9л. занимается вокалом, любит смотреть телевизор, хочет стать массажисткой
Вика 13.03.99. 14л. altezza
Латифа 23.03.07. 6л.
Валерий 06.03.00. 13л. любит играть в компьютерные игры, мечтает о колонке и флешке
Оля 03.03.02. 11л. Наташа_К
Вова 11.03.08. 6л.
Данил 26.03.06. 8л. добрый, трудолюбивый, любит рисовать, лепить, хочет стать полицейским, мечатет о большом лего, наборе для выжигания, дивиди, денди
Дима 21.03.98. 15л.

Апрель
Максим 12.04.01г. 12л. Мама в Кубе
Света 26.04.04. 9л. Елена Брат
Александр 18.04.02. 11л. занимается футболом и музыкой, хочет стать директором, мечтает о колонке, флешке, машине на п.у. и самолете на п.у.
Паша 28.04.03. 10л.
Наташа 25.04.97. 16л.
Александр 03.04.07. 6л.

Май
Иван 02.05.98.15л. Камея
Ксения 16.05.06. 7л. Кsюня
Артем 09.05.00. 11л. занимается борьбой, любит гулять, хочет стать пожарником
Артем 05.05.05. 8л.bud_da
Егор 13.05.08. 5г. вк
Егор 29.05.04. 9л. занимается футболом, хочет стать тренером, упрямый, любит людей, мечтает о конструкторе, колонке, флешке, игровой денди и футбольном мяче
Ольга 08.05.98. 15л. Elbe
Лейла 05.05.01. 12л. ЮЛи
Ксения 14.05.98. 15л. любит вышивать, читать, гулять, любит детей, хочет стать дизайнером, мечтает о букете белых лилий
Алексей 15.05.98. 15л.
Костя 18.05.00. 13л.
Кристина 23.05.01. 12л. вк

Июнь
Андрей 03.06.05. 8л. (не умеет писать)общительный, любит собирать конструктор, рисовать, гулять, мечтает о флешке, колонке, конструктор лего, вертолет на п.у., большую машину даритель JesBee
Максим 15.06.05. 8л. ходит в тренажерный зал, любит играть, гулять, хочет стать водителем, мечтает о колонке, флешке, зимнем самокатеi]даритель JesBee
Мирослав 13.06.06. 7л. TNY
Валерия 19.06.07. 6л. TNY
Александр 11.06.09. 4г. JesBee
Арина 26.06.98. 15л.
Илья 19.06.06. 7л. добрый, любит рисовать, играть, хочет стать пожарником

Июль
Дима 08.07.87. 16л.
Александр 03.07.00. 13л. занимается футболом, любит литературу, мечтает о игровой приставке, колонке и футбольной форме
Андрей 30.07.02. 11л. FE_ya
Степан 08.07.02. 11л. Irk@Sister
Юля 14.07.03. 10л. Эльберг
Вадим 01.07.03. 10л. занимается футболом, любит выжигать, клеить из бумаги
Дима 26.07.99. 14л.
Юля 01.07.99. 14л.

Август
Даниил 19.08.00. 13л.
Анна 10.08.04. 9л. есть шеф (вк)
Андрей 04.08.03. 10л. занимается футболом, волейболом, любит гулять, хочет стать пожарным, мечтает о наушниках, машинке на п.у., лего конструктор, вертолет на пульте, игровой приставке
Света 05.08.00. 13л.

Сентябрь
Алексей 27.09.03. 10л. Aniri82
Андрей 16.09.03. 10л. ElisaVetta83
Вячеслав 20.09.02. 11л. Профи
Николай 12.09.98. 15л. Русланкина
Александра 19.09.08. 5л.

Октябрь
Галя 05.10.00. 13л. bonditka
Дима 02.10.03. 10л. pitonchic
Данил 01.10.03. 10л. bud_da
Дарья 25.10.99. 14 л. смелая, занимается бисероплетением, любит рисовать, гулять, мечтает о собаке и быть отличницей
Евгений 06.10.06. 7л.
Сережа 01.10.98. 14л.
Алена 20.10.00 13л.

Ноябрь
Гиви 28.11.97. 16л.
Марина 08.11.01. 12л. Fantez
Александр 23.11.02. 11л.
Алёна 15.11.97. 16л. шеф не нужен
Костя 22.11.00. 13л. Татьяна_К
Евгений 20.11.08. 5г. Татьяна_K
Таня 02.11.99 14л. скромная и обидчивая, занимается танцами, поет в хоре, любит рисовать, плести бисером, читать книги, хочет стать врачем
Нина 18.11.03. 10л.

Декабрь
Нина 15.12.02. 11л.
Люба 16.12.99. 14л. есть шеф (вконтакте)
Костя 25.12.03. 10л. Камея
Серёжа 11.12.02. 11л.
Евгений 24.12.01. 12л. Ksenia...
Егор 17.12.08. 5г. есть шеф (вконтакте)
Савелий 12.12.06. 7л. altezza
Владимир 02.12.07. 6л.
Валерия 05.12.02. 11л.


Характеристика ребят составлена по анкетам, которые они заполняли сами (вопросы анкеты на стр.2). Если анкеты нет - значит либо не успели заполнить, либо на тот момент ребёнка в дд не было. Будем надеяться , что в скором будущем сможем познакомиться со всеми ребятами.

Подарки лучше покупать исходя из возраста: малышам - игрушки, ребятишкам постарше и взрослым - наборы для творчества, косметику, бижутерию, туал.воду, записные книжки и т.д. С одеждой очень трудно угадать (особенно с подростками), не зная человека, так что лучше не рисковать.

Орг.моменты

Выбрав подшефного, отметьтесь в теме и отправьте мне лс с вашим именем и телефоном, а я отправлю вам контакты подшефного.

Передавать по адресу: Урванцева 10. Магазин бытовой химии "Чистюля" (рядом образовательный центр Галилео)
с 10.00 до 21.00 без выходных

как передадите, пожалуйста, отпишитесь в теме или лс, что посылка в магазине, чтобы я в этот же день забрала.

Требования к передаваемому:
1. Все должно быть тщательно упаковано (чтобы не вывалилось)
2. На пакете хорошо приклеенная (чтобы не оторвалась) бумажка с надписью: "ФАМИЛИЯ и имя ребенка"


Передавать в ДД планирую иногда лично, иногда через родителей. Отвозить сможем примерно раз в два-три месяца. Фотоотчет обещали предоставлять подробный.

Письма подшефным можно уже передавать, но могу и адрес с ФИО ребенка в лс отправить, чтобы напрямую писать (почтой). Малышам, которые не умеют писать, можно отправлять открытки. Договорились с воспитателями, что они их им прочитают и объяснят - что это только шеф, что эта тетя думает о тебе, желает тебе здоровья и счатья, вот прислала подарочек, но вы никогда не увидетесь, она живет далеко и т.д., т.е. ваши подарки не дадут ложной надежды, а просто подарят минуты радости и кусочек тепла.

Официальный сайт Назаровского ДД: www.nazdetdom.ru

наша тема в контакте: http://vk.com/club43670318

еще наша тема здесь http://www.optwear.ru/forum/viewtopic.php?f=381&t=13546

Вы посетили нашу тему? Пожалуйста, вставьте себе в подпись:

[url=http://forum.krasmama.ru/viewtopic.php?t=409949][b][color=blue]НазаровскийДД.Шефство-дружба по переписке[/color][/b][/url]


чтобы как можно больше людей узнали об этой теме. Спасибо
ОлЛя
Участник
Автор темы
26.04.2012 10:34
Инфо • Ответить

полезная информация:
http://www.youtube.com/watch?v=C6YVzNzVvWU
http://vk.com/club29667652
http://sirotinka.ru/ravnovesie/7310.html

взято с сайта: http://sirota52.ru/node/141

Опубликовано Нижегородец в чт, 02/08/2007 - 17:25.
Что означает шефство

Шефство – один из способов оказать помощь детям, живущим в детском доме или интернате для сирот. Тип шефства, о котором пойдет речь ниже, еще часто называют «мини-шефством», «личным шефством», «менторством» или «наставничеством». Такое наставничество - это когда у ребенка или подростка в детском доме есть друг по переписке (как правило, не потенциальный усыновитель) - что-то типа очень-очень далекого, но в меру заботливого старшего родственника. Мини-шефство предполагает, в первую очередь, регулярные письма, а также периодические небольшие посылки-бандерольки по направлению от шефа к подшефному.

Зачем это нужно? Подарки-бандерольки - они позволяют детям иметь кое-что личное из приличной одежды, игрушек, сладостей и канцелярии. А письма - это шанс детдомовцу узнать побольше о жизни за пределами детдома (что очень важно), механизм социализации ребенка, а также дополнительный механизм воспитания ответственности в отношениях и просто-напросто грамотности и письменной речи.

Что посылать в бандерольках? Шеф бывает в курсе роста и размеров своего подшефного, так что одежда может являться составляющей бандерольки. Также можно послать какие-то особенные сладости (если есть возможность, то, чем менее вредные они будут, тем лучше), канцелярские принадлежности, спортивные принадлежности (мяч, например, скакалка), предметы личной гигиены, для девочек – заколки, а также, конечно, предметы, соответствующие увлечениям конкретного подшефного.

О чем писать в письмах? О себе и своей жизни, о погоде и молодежной моде. Шеф – это старший товарищ и немножко наставник. Соответственно, он или она знакомят подшефного с деталями жизни вне детского дома или интерната, передают ему или ей частичку своего тепла и опыта. Помните, родители этим ребятам тепло и опыт на настоящий момент передать не могут, а время не ждет – человек растет и развивается.


Опубликовано Нижегородец в чт, 02/08/2007 - 17:23.
ОПЫТ ПЕРЕПИСКИ С ДЕТЬМИ-СИРОТАМИ автор snow_imka:
"Я хотела бы рассказать о своем опыте переписки с ребятишками. Возможно это комуто поможет определиться.
я очень-очень сомневалась стоит ли начинать какие-либо отношения с ребенком если не сможешь его взять в семью, нужны ли ребенку ,эти мои раскраски и конфетки, или это просто для него лишняя нервотрепка. Прежде чем написать письмо, я замучила своими вопросами многих. Мнение женщин уже переписывающих конечно было для меня важно но еще более важно было для меня мнение воспитателей ДД которые видят это непосредственно, которые знают как воспринимают эту переписку детки, и еще мне было важно узнать мнение выросших ДетДомовцев, нужны ли им такие отношения?
Все люди связанные с ДД, сами выросшие ДД отвечали такая переписка, такое шевство очень важно для ребенка, он получает личное внимание,да пусть немного, но личное, а это очень важно , и просто необходимо растущему человечку. Книжки и развивалки присланные конкретному ребенку, ему интересны намного больше чем те что общие и обязательные, он занимается с ними с большим удовольствием, если же вы пришлете конфетки, или просто миниподарочки на всю его группу (примерно 10человек), то он сможет научится делится СВОИМ, такого опыта он в ДД получить иначе и не сможет. Еще в случае переписки со взрослым у ДетДомовского ребенка появляется шанс рисовать рисунки для кого-то, мастерить поделки для когото.
Когда ребенок подростает, то есть смысл посылать ему задания или ребусы.
Что не надо делать, о чем не надо писать? Очевидно, что не надо обещать невозможного, т.е. что вы его заберете домой, что вы обязательно приедите, и т.д. Не надо слать очень дорогие подарки, не надо также слать подарки очень частно (воспитатель мне очень не рекомендовал, говорил что это может воспитать потребительсое отношение "ой,да мне еще пришлют!"


Много полезной информации на сайте "Невидимые дети" www.invisible-children.ru При регистрации там доступен форум, где обсуждаются все проблемы, связанные с препиской с ребятами.
Интересная статья с этого сайта: http://www.invisible-children.org/nadezhda.html

Шеф для ребенка как фактор повышения резилиенса, или
Кое-что о жизнестойкости


[spoiler]Зачем ребенку нужен шеф? И нужен ли шеф вообще? Все-таки, шеф – не семья. Это какой-то посторонний взрослый, который пишет время от времени письма. Присылает посылки. Его роль в жизни ребенка не совсем понятна. Да и вообще, играет ли в жизни ребенка присутствие постороннего взрослого какую-то роль?

Вообще говоря, в жизни детдомовских детей много людей «посторонних». Воспитатели, учителя, весь персонал детских домов и интернатов – люди в каком-то смысле «посторонние». Ну уж во всяком случае, не родные. Но у всех вышеперечисленных людей есть какие-то определенные функции. Понятно, что учитель – учит. Воспитатель – воспитывает. Ну если и не воспитывает, то, по крайней мере, поддерживает дисциплину, и на худой конец пытается занять ребенка чем-то невредным. А вот какова функция шефа? Что, собственно, дает ребенку наличие шефа в его жизни? Если не брать в расчет интересные письма и приятные подарки?

В этой небольшой статье я хочу изложить некоторые взгляды на то, почему те дети, которым повезло найти шефа, находятся в более благоприятной ситуации, чем их «неподшефные» товарищи. Почему присутствие всего-навсего одного, совершенно поначалу постороннего, и живущего вдали от ребенка человека, может самым существенным образом повлиять на дальнейшую жизнь ребенка. Может стать тем фактором, который сыграет весьма позитивную роль в способности ребенка к дальнейшей самостоятельной жизни.

В некоторых странах, например, Великобритании, США и Франции, в системе социальной помощи детям-сиротам широко используется термин «резилиенс». В сущности, вся система мероприятий по поддержке кризисных семей, и по созданию благоприятных условий для развития ребенка в трудной жизненной ситуации (каковые мероприятия заменяют в странах более социально цивилизованных запихивание ребенка в детский дом), базируется на принципе этого самого «резилиенса». Означает это красивое слово весьма простую вещь. В переводе на русский, это слово означает что-то вроде «упругости» - т.е. «способности материала возвращаться в исходное состояние».

При чем же тут дети? А вот при чем. В английской, например, социальной практике есть такое понятие – «ребенок с высоким резилиенсом». Ребенок, который, несмотря на все им пережитое – потерю близких, отсутствие надлежащего ухода, пренебрежение его нуждами, иногда физические лишения, унизительное чувство ненужности и брошенности – тем не менее, сохраняет способность и, главное, желание жить дальше, желание радоваться жизни, силы для развития и свершений. Как пружинка, которая, растянувшись, и пережив напряжение порой на пределе возможностей, все же возвращается в исходное упругое состояние. Наверное, это можно назвать «жизнестойкостью».

И что же, это какие-то особые дети? Откуда в них это «волшебное» качество – высокий резилиенс, эта жизнестойкость? Может быть, это заложено в генах? Или каким-то иным способом ребенок приобретает либо не приобретает это качество с рождения? Удивительно, но многолетние исследования на тему показали, что подобное качество в людях не является врожденным. Это качество – резилиенс, способность «упруго» реагировать на удары судьбы, не ломаться, не терять воли к жизни и желания что-то достигать - зависит от некоего набора внешних факторов.

Какие же факторы могут сыграть свою роль? Ничего «загадочного», набор этих факторов достаточно банален. Если ребенок ходит в хорошую школу, и ему там нравится – это плюс в его копилку «жизнестойкости». Если есть хорошая инфраструктура, и ребенок с детства чем-то занимается – в секциях и кружках, тем, что ему нравится – это повышает его общую жизнестойкость, закладывает некий «запас» на будущее. Там перечисляется еще сколько-то факторов, по поводу благотворного влияния на формирование личности вряд ли кто-то станет спорить – душевная привязанность, высокая самооценка, социализированность и т.д. Прекрасный набор факторов здорового развития. Только чем же это все может помочь ребенку, который живет за забором казенного учреждения, и имеет те «факторы», которые имеет?

Дело в том, что в этом списке есть один фактор, влияние которого оценивается весьма высоко. Звучит очень просто – «один поддерживающий взрослый». Всего один. Не родитель, не родственник – просто человек, который заинтересован в ребенке. Который его поддерживает. Что значит «поддерживает»? Не «тянет одеяло на себя», не старается «вытянуть» ребенка туда, куда самому нравится, а чуток и внимателен к нуждам и чаяниям самого ребенка. Тот, кто способен понять ребенка, его маленькие радости и его большую душевную боль. Тот, кто не будет ни «жалельщиком», ни «ментором», но станет другом, поддержкой, опорой и, может быть, духовным наставником.

Один поддерживающий взрослый. В этом есть определенная магия. Ребенок может жить заброшенным и запущенным. Его могут игнорировать, или дразнить, или ругать. На нем могут поставить крест. Но вот чей-то взгляд упал на ребенка, как луч прожектора, выхватывающий малую толику из мрака ночи. Упал, задрожал и… вдруг – задержался. Не перескочил на что-то другое, не скользнул мимо, а остался, и продолжает светить. Сначала неожиданный свет ослепляет, и может быть, даже раздражает. Потом глаза к нему привыкают, и становится любопытно – а как это, при свете? Все немного по-другому…

А потом этот свет становится необходимым и желанным. И возникает страх – а вдруг он исчезнет. И приходит злость – ну если ты исчезнешь, так исчезай поскорей! Но если этот свет не исчезает, и тот, кто взял на себя смелость, остается смелым, то свет становится уже не просто частью жизни. Он становится смыслом и насущной потребностью. И рано или поздно происходит еще одно чудо – тот, на кого упал луч света, сам начинает светить другим. Для того, чтобы стать Одним Поддерживающим Взрослым, нужно не так уж много. Всего один лист бумаги, всего одна ручка и один конверт. И уверенность в том, что для того ребенка, который получит письмо, это очень важно.

Под конец – небольшая рекомендация для тех, кто мог бы стать шефом ребенку из детского дома. Иногда об этом размышляют и в целом готовы писать письма детенышу, большому или маленькому, здоровому или не очень, живущему где-то далеко. Но останавливает мысль – «а нужно ли ему это? И что я могу дать – я, не очень сильный, не очень-то, может, успешный, не очень веселый, обремененный кучей своих проблем, самый обычный человек? Я не знаю ни подходов к детям, ни методик развития, ничего особенного, чему я мог бы научить ребенка в письмах».

А дело в том, что шеф не должен быть каким-то «особенным». И «давать» ничего такого, специального, он не должен. Потому что ни стокилограммовые посылки с нужными и красивыми вещами, ни диски и ни книги не дают того, что может дать человек человеку – интереса к его неблестящей, повседневной жизни, к его радостям и огорчениям. Интереса человека к человеку.
Татьяна Губина, психолог.[/spoiler]
О_L_G_A
Участник
26.04.2012 14:30
Инфо • Ответить

ОлЛя
я очень рада что еще один ДД будет задействован. Я однажды сама была в этом ДД и у меня осталось только положительное впечатления.

Тему вы будете вести?


Думаю, опыт Лесосибирска и Есаулово будет вам кстати.
О_L_G_A
Участник
26.04.2012 14:31
Инфо • Ответить

[spoiler]
ОлЛя:
Здравствуйте! :hi: Меня зовут Оля (мой тел. 8-923-270-03-55). Побывала я в гостях Назаровского ДД, познакомилась с администрацией, с ребятами. ДД очень уютный, хорошо финансируется, однако волонтеры у них там большая редкость, ребята не привыкли к вниманию, к тому, что ими кто-то интересуется. Многие стремятся к общению. Подарков на ДР у деток нет. С прошлого года и день именинника не проводится. В некоторых группах воспитатели стараются своими силам как-то поздравлять ребят, но бывает дни рождения деток проходят незаметно: без подарков, поздравлений и радости.

:flower: Предлагаю:
1. Поздравить ребят с ДР. Ищем дарителей, т.е. желающих сделать ребенку подарок, либо кликнуть деньги на подарок.

2. Ищем деткам друзей по переписке - шефов (шеф - общается с ребенком по телефону, либо интернету, либо письмами+дарит подарок на ДР) - подробнее во 2сообщ.

СПИСОК РЕБЯТ
Январь
Серёжа 12.01.01. 11л.
Настя 12.01.99. 13л.
Ксения 31.01.08. 4г.
Кристина 19.01.98. 14л.
Руслан 29.01.98. 14л.

Февраль
Михаил 09.02.97. 15л. 9кл. спортсмен
Дима 02.02.99. 13л.
Анжела 26.02.96. 16л. 9кл.
Никита 01.02.02. 10л.
Юля 14.02.00. 12л.
Рита 16.02.98. 14л.
Миша 07.02.05. 7л.
Кристина 25.02.99.13л.

Март
Игорь 25.03.97. 15л. 9кл.
Светлана 25.03.04. 8л.
Ирина 06.03.99. 13л.

Апрель
Антон 21.04.99. 13л.
Катя 05.04.07. 5л.
Татьяна 28.04.95. 17л. 9кл.
Данил 12.04.01. 11л.
Вячеслав 28.04.97. 15л.

Май
Юля 16.05.97. 15л. 9кл.
Иван 02.05.98.14л.
Ксения 16.05.06. 6л.
Артем 09.0.00. 10л.
Максим 06.05.05. 7л.
Иван 20.05.05. 7л.
Артем 05.05.05. 7л.

Июнь
Дима 02.06.97. 15л. 9кл.
Критина 27.06.01. 11л.
Клавдия 06.06.97. 15л.

Июль
Виталя 24.07.03. 9л.
Дима 08.07.87. 15л.
Александр 03.07.00. 12л.
Максим 25.07.99. 13л.

Август
Владимир 15.08.02. 10л.
Катя 30.08.97. 15л. занимается пауэр-лифтингом
Наталья 22.08.96. 16л. 9кл.
Катя 21.08.97. 15л.
Даниил 19.08.00. 12л.

Сентябрь
Алексей 27.9.03. 9л.
Игорь 09.09.99. 13л.
Андрей 16.09.03. 9л.
Вероника 17.09.96. 16л. 9кл.

Октябрь
Галя 05.10.00. 12л.
Дима 02.10.03. 9л.
Данил 01.10.03. 9л.

Ноябрь
Таня 22.11.95. 17л. 9кл.
Гиви 28.11.97. 15л.
Надя 08.11.96. 16л. 9кл.
Ира 24.11.97. 15л.
Марина 08.11.01. 11л.
Александр 2311.02. 10л.
Дима 14.11.96. 16л. 9кл.

Декабрь
Нина 15.12.02. 10л.
Люба 16.12.99. 13л.
Костя 25.12.03. 9л.
Василий 27.12.95. 17л. 9кл.
Лена 19.12.06. 6л.
Серёжа 11.12.02. 10л.

Где отмечено 9кл. - то скорее всего эти ребята выпускаются этой осенью, так как редко кто идет в 10й класс. Также летом ждут новеньких деток из других ДД (Назаровский ДД расчитан на 130 чел.). Поэтому к осени списки значительно изменятся.

По поводу интересов ребят: секции и кружки у них есть, но детки бывают редко посещают, часто меняют свои увлечения, в общем, дети есть дети. Чем-то конкретным увлекается всего несколько человек, поэтому опираться на интересы смысла нет. Хотя, конечно, выбирая подшефного, хочется узнать о нем побольше. :idea: Может, составим анкету и отправим ребятам заполнить? Воситатели проследят чтобы все заполнили и передадут нам. Заодно кратко напишем там кто такой шеф и узнаем, кто хочет переписываться, ведь кому-то это может быть и неинтересно. Предлагайте, какие вопросы хотите там разместить и кто что думает по этому поводу?

Подарки лучше покупать исходя из возраста: малышам - игрушки, ребятишкам постарше и взрослым - наборы для творчества, косметику, бижутерию, туал.воду, фотоальбомы, записные книжки и т.д. С одеждой очень трудно угадать (особенно с подростками), не зная человека, так что лучше не рисковать.

Для начала предлагаю определиться, как лучше сделать: :idea: поздравлять ребят раз в три месяца или отдавать подарки воспитателям, чтобы они дарили каждому ребенку в день его рождения? Или, может, раз в месяц поздравлять?

Орг.моменты
Поздравлять ребят начнем с осени, поэтому примерно в июне определимся с точкой сбора подарков.
Передавать в ДД планирую иногда лично, иногда через родителей. Отвозить сможем примерно раз в два-три месяца. Фотоотчет обещали предоставлять подробный.

Письма подшефным можно уже передавать, но могу и адрес с ФИО ребенка в лс отправить, чтобы напрямую писать (почтой). Малышам, которые не умеют писать, можно отправлять открытки. Договорились с воспитателями, что они их им прочитают и объяснят - что это только шеф, что эта тетя думает о тебе, желает тебе здоровья и счатья, вот прислала подарочек, но вы никогда не увидетесь, она живет далеко и т.д., т.е. ваши подарки не дадут ложной надежды, а просто подарят минуты радости и кусочек тепла.

Официальный сайт Назаровского ДД: www.nazdetdom.ru
[/spoiler]
ОлЛя
Участник
Автор темы
26.04.2012 14:56
Инфо • Ответить

О_L_G_A:
Тему вы будите вести?

О_L_G_A
Участник
26.04.2012 15:02
Инфо • Ответить

ОлЛя
ну тогда удачи и вперед.
Коррида
Участник
26.04.2012 17:09
Инфо • Ответить

ОлЛя
Здорово-Удачи!!!
Кsюня
Участник
26.04.2012 18:34
Инфо • Ответить

ОлЛя привет, возьму девчушку, Ксения 16.05.06. 6л.
на тему подписалась
ОлЛя
Участник
Автор темы
26.04.2012 19:12
Инфо • Ответить

О_L_G_A
Коррида
Спасибо

Кsюня
отметила
ОлЛя
Участник
Автор темы
28.04.2012 16:10
Инфо • Ответить

Пишите письма в детские дома,
С утра пораньше, вечером и ночью,
Пишите чаще их в себе, всегда,
Как будто переписывались с дочью.

Пусть в том письме, зажжется огонек,
В ночной степи в окошке, у дороги,
Пусть к Вам спешат сирот, босые ноги,
Пусть станет светлым для детей денек,

Пишите письма в детские дома,
Туда, где нет любви и ласки,
Где дети ночью открывают глазки,
И тихо шепчут: где ты мама, ма....

Пишите им, ничьим и не чужим,
Забытым миром, не забытым Богом,
Им в мир идти, по неизведанным дорогам,
Пишите письма люди чаще им.

Пишите письма, будто там Ваш сын,
Ушедший, убежавший, но любимый,
От Бога он такой..неповторимый,
Ничей, но Ваш, в миру один-один...

Пусть в письмах веет домом и теплом,
Руками матери, домашним спелым хлебом,
Пусть души детские спешат в Ваш светлый дом,
И там встречаются с прозрачным, чистым небом.

А.Гезалов.
Страницы: 12345...152153Далее
0.368