18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация
ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.
Личные сообщения переехали в раздел "Моя Красмама".

Ответы в темах заработали :)

Предприниматели-розничная торговля, давайте делиться опытом.

Страницы: 12345...2930Далее
Shefa: Предприниматели-розничная торговля, давайте делиться опытом.
Shefa
Участник
Автор темы
31.10.2011 08:45
Инфо • Ответить

Девочки, хотела спросить, когда вы принимаете на работу продавца, какие вопросы задаете, как понимаете, что именно этот человек вам подходит? И еще, у кого-нибудь есть помощник руководителя, какие обязанности он у вас выполняет?
Shefa
Участник
Автор темы
01.11.2011 12:29
Инфо • Ответить

Неужели никого нет? А может где-то есть такая темка, да я не вижу?
Мамонтенок
Участник
01.11.2011 21:20
Инфо • Ответить

моя мама, нанимая продавца всегда смотрела документы, прописку и РЕКОМЕНДАЦИИ предыдущих работодателей. То есть интересовалась мнением людей, которые видели соискателей в деле. Еще она сказала, что вредно брать к себе на работу родственников и знакомых близких, так как при конфликтах можно навредить делу или испортить отношения.
Archi
Участник
01.11.2011 21:30
Инфо • Ответить

Запомните, друзей в бизнесе нет. И как сказала Мамонтенок мама
Мамонтенок:
вредно брать к себе на работу родственников и знакомых близких
.
Варианта3.
1.Либо сядут на шею
2.Либо
Мамонтенок:
навредить делу или испортить отношения

3. Сказочный вариант 5%- все будет зачипок.
Алекандра
Участник
01.11.2011 21:48
Инфо • Ответить

да я тоже когда выбирала себе продавца, долго искала, многих перебирала, и всегда сначала искала через знакомых. По их рекомендациям, так и нашла. Просто знакомые, через знакомых. Самое главное - это отсутствие текучки, так и работать проще и доверят можешь. Поэтому сейчас у меня работают не молоденькие девушки, а 2 женщины, у которых уже устоялась жизнь, и они по дуновению ветерка не сорвутся и не бросят меня)))
Shefa
Участник
Автор темы
02.11.2011 06:05
Инфо • Ответить

Мамонтенок:
вредно брать к себе на работу родственников и знакомых близких, так как при конфликтах можно навредить делу или испортить отношения.

Это я уже прошла на собственном опыте, полностью согласна. Проще с посторонним человеком договорится, чем с родственником, почему-то они думают, что к ним как-то по особенному надо относится.
Алекандра:
Самое главное - это отсутствие текучки, так и работать проще и доверят можешь. Поэтому сейчас у меня работают не молоденькие девушки, а 2 женщины, у которых уже устоялась жизнь, и они по дуновению ветерка не сорвутся и не бросят меня)))

Я тоже так и делала, и текучки нет. Это когда одного или двух принять надо, можно и по знакомым поискать, а мне надо будет 12 человек сразу набрать :insane: (новый магазин открываем). Вот как дашь оъявление и пойдут все подряд, вот и как в них разобраться.
Я и работаю не первый год, но как-то подбор работников держится на моей интуиции. Она меня редко подводит, но все-таки... Может есть тут такие специалисты, которые могут дать совет по подбору персонала?
Есть кто-нибудь у кого 2,3 а может 4 магазина? У вас есть помощник или управляющий, какие обязанности выполняет? А то я все сама, скоро уже наверно того :insane: , чувствую, что не справляюсь. А как организовать, что бы без меня , тяму не хватает. :rolleyes:
А может какие нибудь школы есть, для таких как я? :shy:
Мамонтенок
Участник
02.11.2011 15:05
Инфо • Ответить

я работала в супермаркете, расскажу, какие обязанности были у администратора:
- делать заявки на товар поставщикам, администратор следила за количеством товара в магазине и своевременно делала заявки на поставку;
- разрешать конфликты с покупателями, например, оформлять возврат товара;
- следить за работой персонала, составлять график смен, если надо, отслеживать наличие сан.книжек, больничных листов и прочее;
- следить за общим состоянием магазина, т.е. своевременно сообщать руководству о тех. неполадках и устранять их;
- осуществлять общее руководство магазином - следить за выкладкой товара, проведением рекламных акций, общаться с надзорными органами (пожарным инспектором, сан.инспектором и т.д.).
При этом админ НЕ заключает договора на поставку с поставщиками, НЕ устанавливает самостоятельно цены, НЕ назначает зарплаты и премии. Это делает владелец (вы)
А как принимать на работу - поинтересуйтесь у кадровиков с опытом, где-то здесь у них отдельная темка была, может, что дельное посоветуют)))
Алекандра
Участник
02.11.2011 15:44
Инфо • Ответить

сейчас часто идет реклама, требуется помощник руководителя, может и вам подумать в эту сторону)) не справляются, на помощников можно часть дел передать)
Shefa
Участник
Автор темы
03.11.2011 05:15
Инфо • Ответить

Мамонтенок:
А как принимать на работу - поинтересуйтесь у кадровиков с опытом, где-то здесь у них отдельная темка была, может, что дельное посоветуют)))

Спасибо, попробую.

Алекандра:
сейчас часто идет реклама, требуется помощник руководителя, может и вам подумать в эту сторону)) не справляются, на помощников можно часть дел передать)

Я так и хочу сделать, только проблема в том, что когда магазин большой, то можно и товароведа, и бухгалтера принять. А когда их несколько и они маленькие? Бухгалтера нашла, она приходящая будет, квитанции будет привозить на налоги каждый месяц и устроить, уволить, справки. Вот если бы еще одного помощника, да на все эти три магазина. Но мне он нужен такой 5в1 (как я) , что бы все умел и товар заказать, и на базу съездить, и учет проконтролировать, накладные посчитать и т.д. Ой, не знаю... , так не бывает. Поехала дальше работать.
Наталья Серг
Участник
08.11.2011 07:26
Инфо • Ответить

Ленуся (:
а какой группой товаров вы торгуете?
Страницы: 12345...2930Далее
1.1579