18+

Личный кабинет

ВойтиРегистрация
ВНИМАНИЕ! На форуме проводится реконструкция. Функционал временно ограничен.
Личные сообщения переехали в раздел "Моя Красмама".

Ответы в темах заработали :)

Болталка о школе

Страницы: 12345...2223Далее
Olka: Болталка о школе
Olka
Участник
Автор темы
08.04.2010 07:52
Инфо • Ответить

Давайте просто темку болтальную заведем, чтоб обо всем по-немногу..

У нас вот сейчас такая школьная проблема, можно сказать.. У нас сменился учитель, 2класс. Выбирали долго школу и педагога, были всем давольны. Но вот такие вынужденые перемены.. Теперь у нас новый учитель. И вот уже два месяца и дети и родители в некотором состоянии ожидания.. ожидания чуда что-ли.. :glasses: чудо должно состоять в том, что новый педагог, наконец, пообвыкнется, вольется в наш ритм, почувствует детей и станет работать в полную силу.. Но надежды наши слабеют с каждым днем видимо, в полную силу она работает изначально.. К сожалению, педагог очень слабый - и в образовательном и в воспитательном плане И вот что нам теперь делать ? Менять школу ? Плыть дальше на этой хромой лодке, подгребая собственными силами ? Класс очень хороший, дети подобрались такие ладненькие, дружные, совершенно жалко дергать в другое место. С другой стороны, запустив обучение в началке с таким педагогом, чего будем делать в среднем звене ?

Особенно прошу совета педагогов и родителей более старших детей ! Насколько реально важны знания, полученные в началке ? при условии собственных неплохих ребенкиных данных.
ЖеNusha
Участник
08.04.2010 19:19
Инфо • Ответить

Здравствуйте!Одно дите у меня перешло в 5 класс,другое в первом.В началке я все-таки выбирала учителя,а не программу.Без разницы по какой программе учатся дети,в 5 классе все равно придут к единой программе .А вот именно от учителя зависит многое :и какое отношение будет у ребенка и к школе и к учебе,насколько сильно он сможет заинтересовать ,научить и,конечно же, спросить) Но и родители не последнюю роль играют в обучении,одному педагогу не под силу научить ребенка .Если не хотите менять школу,а я думаю что это большой стресс и для вас и особенно для ребенка,то придется Вам просто приложить немного больше усилий.А может быть педагог не так плох,потерпите.Ведь для него это тоже стрессс)-подхватить чужой класс со второго года обучения,стать СВОИМ,зная,что тебя постоянно будут сравнивать с тем ,ПРЕЖНИМ учителем,искать и может даже находить в тебе "-",не замечая "+" Может все образуется))))
Камея
Участник
09.04.2010 05:14
Инфо • Ответить

Основные цели первых лет обучения:

вырабатывать необходимые навыки самообразования (научить ребенка учиться)
способствовать равномерному физическому, психическому и интеллектуальному развитию
обеспечить полноценное развитие способностей ребенка
научить ребенка добиваться успеха в учении
создать комфортные условия для успешного обучения

А Вы уверены, что новая неопытная учительница способна это дать ребенку? ведь на этом фундаменте, который она получит в начальной школе будет строиться вся ее дальнейшая жизнь, я бы задумалась над сменой учителя, если не хочется менять класс, идите к завучу, пишите письмо администрации, просите сменить учителя!
Olka
Участник
Автор темы
09.04.2010 06:51
Инфо • Ответить

завуч в курсе, каждый день кто-нибудь из родителей к ней с тетрадками подходит.. Она у нас то аЛЛюминий детям напишет, то счЕтать.. Дисциплины, мне кажется, на уроках вообще никакой, оформление тетрадей перестали дети соблюдать, все небрежно, домашка через день, то русский язык у нас устно задается, то вот вчера почему-то на листочках пришлось домашку делать(подозреваю, что просто не проверила тетради, поэтому не выдала). Радует (к сожалению, радует.. :rolleyes: ), что для моего ребенка авторитетом она не является, поэтому все эти казусы уже воспринимаются с долей юмора. На днях он играли в города в классе, Алиса на Т назвала Тургутрейс, на что получила от учителя "я такого города не знаю, значит его нет" В принципе, я не переживаю, что она "отобьет желание учиться".. но то что глубины знаний.. и некоторой душевности в отношении к детям мы не дождемся это точно
и вот для моего ребенка я не могу решить, насколько ситуация критическая.. не сомневаюсь, что у нее хватит собственных возможностей, чтобы в среднее звено прийти с не самым скудным багажом знаний.. С другой стороны, мы действительно сравниваем с первым педагогом, и я вижу, что значительно слабее дети сейчас получают знания.. но мы и не метим в академики.. Тут ребенка коллектив устраивает, учителя-предметники, идет в школу с удовольствием. Не могу для себя решить, как правильно поступить - искать более сильное образование или оставить ребенка в комфортных для нее условиях :insane:
pi
Участник
09.04.2010 06:54
Инфо • Ответить

Olka
Алиса на Т назвала Тургутрейс, на что получила от учителя "я такого города не знаю, значит его нет"
КАпец! И без слов просто....
Olka
Участник
Автор темы
09.04.2010 07:13
Инфо • Ответить

Русана, да. наверное, если бы мне дочь рассказала пару месяцев такое, я бы пошла поговорить с учителем.. но за то время, пока она у нас преподает, уже столько "мелочей" приключилось, что в очередной раз даже не особо то и удивляет :rolleyes:
для меня первой каплей была четверка по труду, когда Алиса выполнила обрывную апликацию в виде Ежика из Смешариков. Оценка была снижена, потому что "это же не ежик, ежики не круглые".
При этом за фиолетовых кошек и зеленых собак были поставлены пятерки. У ребенки моей чувство справедливости меного заостренное.. пришлось мне идти доказывать, что это ЕЖ :glasses:
мелочь, конечно.. но такие мелочи копятся.. Очень-очень я рада, что дети успели полтора года провести с хорошим педагогом, заряд хороший получили, восприятие у них правильное уже сложилось..
pi
Участник
09.04.2010 07:29
Инфо • Ответить

Olka
вот честное слово даже слов нет на такое!!! Разве такие бывают??? :insane: :insane: :insane:
ЖеNusha
Участник
09.04.2010 07:47
Инфо • Ответить

Olka:
Она у нас то аЛЛюминий детям напишет, то счЕтать.. Дисциплины, мне кажется, на уроках вообще никакой, оформление тетрадей перестали дети соблюдать, все небрежно, домашка через день, то русский язык у нас устно задается, то вот вчера почему-то на листочках пришлось домашку делать(подозреваю, что просто не проверила тетради, поэтому не выдала

Ну не думала,что все так плохо(((Тут уж вправду время задуматься,а не подыскать ли Вашему хорошему и дружному классу нового педагога.На коллективную жалобу от всего класса не отмахнутся...Вот только где взять этого ХОРОШЕГО педагога?
Olka
Участник
Автор темы
16.04.2010 04:44
Инфо • Ответить

ЖеNusha, все не просто плохо, все еще хуже

уже два дня дети на русском языке характеризуют предложения. Второй день в классной работе ПОБУДИТЕЛЬНЫМ предложением они называют любое предложение с восклицательным знаком :insane: Например, "Какая теплая весна!" или "Дорога к дому бабушки такая длинная!"
интересно, к чему побуждают нашего педагога эти предложения..
Olka
Участник
Автор темы
16.04.2010 04:46
Инфо • Ответить

да-да, вопрос про где взять хорошего педагога очень актуален ! ГДЕ ?? директор и завуч возьмут с удовольствием !
Педагоги, отзовитесь, как и где вас взять ??
Страницы: 12345...2223Далее
0.1448