Правила

Первый раз в
конференции?


FAQ

Редакция от 01.12.2013

Правила конференции KrasMama.Ru

1. Общие положения
  1. Конференция является пост-модерируемой, т.е. сначала происходит отправка сообщения, а уже потом осуществляется контроль.
  2. Все сообщения отражают мнения их авторов. Администрация конференции не несёт никакой ответственности за содержание сообщений. Чисто там, где не мусорят. Давайте будем аккуратны и вежливы по отношению друг к другу.
  3. За соблюдением порядка на конференции следят модераторы и администраторы.
  4. Если Вы здесь недавно, не удивляйтесь непривычному тону некоторых дискуссий. Многие люди давно знакомы и могут позволить себе такой тон по отношению друг к другу.
  5. Если вы ошиблись, отправили сообщение не туда, продублировали сообщение или отправили пустое сообщение, то оставьте все как есть. Читатели разберутся, а модератор исправит. Если Вы хотите обратить внимание модератора или дать рекомендации по исправлению, то напишите ему письмо. Но если вы забыли в сообщении какую-то важную информацию, то обязательно допишите её.
  6. Если Вы решили ответить нескольким пользователям, пишите все в одном сообщении, используя цитаты (quote), либо просто обращение, а не для каждого пользователя отдельное сообщение. Так же если вы отвечаете какому-либо участнику, цитируйте его или указывайте имя регистрации пользователя, которому вы отвечаете.
  7. Категорически запрещается создание клонов (дублирующих ников одного и того же пользователя) в целях введения в заблуждения остальных участников конференции, искажения смысла в беседе и прочих действиях.
  8. Рекомендации по созданию тем:
    - укажите суть дела в заголовке темы. Правильно сформулированный заголовок может привлечь большее количество участников. В теле сообщения укажите подробное описание проблемы или вопроса;
    - указывайте как можно более полную информацию по проблеме и то, что было предпринято для её решения, а также какие это принесло результаты.
  9. На форуме могут быть разделы или подразделы, которые содержат свои Правила и Регламенты и они дополняют настоящие Правила.
  10. Все вопросы, замечания и предложения по работе конференции следует писать в форум "Сайт и Форум KrasMama.Ru". Если ваше сообщение носит личный характер, то отправьте письмо администраторам конференции:
    - krasmama@krasmama.ru - по вопросам общего характера;
    - adv@krasmama.ru - по вопросам рекламы;

    Если в течение недели Вы не получили ответа на письмо, напишите его снова. На вопросы, описанные в Правилах, FAQ и т.д., администрация не отвечает.
2. Нарушения и ограничения
  1. Запрещается использование в имени регистрации (нике) адресов web-сайтов, доменных имен и их любых составных частей, грубых, нецензурных выражений, а так же тексты схожие с названиями торговых маркок (брендов), названий магазинов, предприятий, видов деятельности, иных наименований попадающих под п.2.3.1 и.т.д.;

  2. Запрещается создание новых тем:
    1. которые уже обсуждались или на которые есть ответы в FAQ, Правилах и.т.д. Пользуйтесь Поиском для нахождения интересующих Вас тем. Не нужно пренебрегать уже накопленным опытом, да и постоянным участникам видеть дублирующие темы не интересно. Так что не удивляйтесь, если Вас отправят в поиск, FAQ и т.д., а ваша тема будет закрыта или удалена. Если подобная тема создана кем-то другим, задайте вопрос в ней;
    2. в форумах, которые не подходят по тематике. Темы, не соответствующие тематике форума, переносятся в более подходящий форум;
    3. сразу в нескольких форумах одновременно;
    4. обращённых к кому-либо из участников. Для личного общения используйте e-mail или внутреннюю почту конференции;
    5. заголовки или содержание которых состоят из заглавных букв или чередуются со строчными (НаПрИмЕр ТаК). Также запрещено писать так в самом сообщении темы и в ответах. Допустимое количество заглавных букв в заголовке или ответе - не более 50%.
    6. заголовки которых содержат специальные символы (*, $, % итд) в чрезмерных количествах (более 3х знаков подряд);
    7. заголовки тем, написанные в одну строчку без разделения пробелом слов;
    8. имеющих малосодержательные заголовки;
    9. направленные на распространение и разжигания расовой, национальной и религиозной розни;
    10. направленные на предлоежением товаров или услуг религиозного, оккультного характера (астрология, гадания, итд), а так же темы с признаком сектанства;

  3. Запрещается создание сообщений:
    1. которые каким-либо образом содержат призывы к нарушению УК РФ или подпадают под его действие;
    2. содержащих заведомо ложную информацию, клевету, нечестные приёмы ведения дискуссий, а также правка своих предыдущих сообщений с целью исказить их смысл и запутать участников;
    3. откровенно рекламного характера, в том числе сообщений вида "Посетите/оцените такой-то сайт". Если Вы считаете, что сообщение будет интересно читателям, то отправьте письмо модератору, возможно, он разрешит размещение Вашего сообщения. Сюда также относится спам во всех его формах и проявлениях;
    4. целью которых является непосредственная коммерческая выгода (реклама товаров, услуг, маркетинговые исследования итд.), однако если вы хотите провести рекламную кампанию на нашем форуме, вы можете связаться с администрацией форума – возможно, вам помогут и на безвозмездной основе. . Здесь вы можете ознакомится с общим регламентом размещения тем коммерческого характера.. Все объявления (даже некоммерческие и бесплатные), за исключением частных куплю-продам, должны быть согласованы.;
    5. касающихся рекламы и пропаганды сетевого маркетинга в любых его проявлениях. Сюда же попадают темы про "Заработки в интернете", "Обработки E-mail" и подобные им;
    6. содержащих грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме, "наезды" на личности, а также на программное или аппаратное обеспечение. Сюда же относятся высказывания типа "Выкинь этот отстой и поставь хорошую вещь";
    7. содержащих безосновательные утверждения о том, что хорошо, а что плохо. Если есть факты, укажите их и источник; если нет, то добавьте, что это Ваше личное мнение;
    8. содержащих обсуждение закрытых или удалённых администрацией тем. Если есть вопросы, напишите письмо;
    9. содержащих флейм в тематических разделах. Ветка с такими сообщениями сносится моментально;
    10. содержащих бессмысленную или малосодержательную информацию, не несущую никакой смысловой нагрузки (флуд);
    11. содержащих текст, нарушающий общепринятые нормы этики и морали;
    12. вызывающих горизонтальную прокрутку при разрешении экрана 1024x768;
    13. содержащих чрезмерное количество грамматических ошибок и жаргонных слов. Уважайте участников конференции;
    14. содержащих выделение красным цветом или цветом похожим на красный. Данный цвет резервируется для замечаний модераторов и администрации;
    15. содержашие прямое или косвенное указание на какие-либо религиозные секты или незарегистрированные религиозные организации;

  4. Запрещается размещение подписей в профайлах содержащих:
    1. "линеечки", которые выстроены горизонтально;
    2. рекламные тексты, подпадающие под пункт Правил 2.3.4;
    3. ссылки на сторонние ресурсы, подпадающие под пункт Правил 2.3.3;
    4. тег [size] со значением более 12 (т.е. размер шрифта более чем стандартный);
    5. выделения красным цветом;
    6. также на подписи действует пункт Правил 2.2.5;
    7. графические объекты должны быть размером не более 100 пикселей в высоту и не превышать ширину графических объектов из п.п.2.8.2.;
    8. более 3х графических объектов, в т.ч. и "линейки", суммарной высотой более 300 пикселей.;
    9. "линеечки" не соответствующие следующим параметрам:
      • 1 линейка не превышает 150 пикселей в высоту;
      • 2 линейки не превышают 120 пикселей в высоту;
      • 3 линейки не превышают 100 пикселей в высоту;
    10. подпись не должна вызывать горизонтальной прокрутки при разрешении экрана 1024x768;
    11. тег [spoiler]

  5. Запрещается использование аватаров (персональных пользовательских картинок) в профайлах, содержащих:
    1. рекламные тексты и графические изображения, подпадающие под пункт Правил 2.1, 2.3.1, 2.3.3 и 2.3.4;
    2. вызывающие цветные тексты или изображения;
    3. более 5Kb;

  6. Вы должны понимать всю специфику такой формы общения, как конференция, и видеть всё отличия от чата. В конференции сообщения хранятся постоянно, а в чате лишь некоторое время. В конференции принято создавать темы, которые будут интересны даже спустя несколько месяцев после их написания.

  7. Запрещено "поднимать" свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа), а равно как оставлять подряд идущие комментарии от себя в чужой теме, в промежуток менее суток. Также категорически запрещено создавать новую тему с таким же содержанием. Так же ЗАПРЕЩЕНО удалять своё последнее сообщение в теме и создавать вместо него новое, пользуйтесь кнопкой "правка" если хотите что-то дополнить.

  8. Ограничения на использование смайликов и кода форума:
    1. чрезмерное использование смайликов в сообщении (визуально, более 20% от текста);
    2. вставка в сообщение рисунка разрешением более 800 точек по любой из сторон. Если вам надо вставить картинку большего разрешения - воспользуйтесь тегом [spolier];
    3. в случае вставки нескольких картинок горизонтально их суммарная ширина не должна превышать 800 пикселей;
    4. в одном сообщении можно разместить картинки так, чтобы они не вызывали появления горизонтальной прокрутки в браузере при использовании разрешения экрана 1024x768, если так картинки разместить не получается - разместите их столбиком (одна под одной). Рекомендуем размещать не более 5ти картинок в одном сообщении;
    5. Не стоит также злоупотреблять тегом [quote] (цитата).

  9. Не допускается обсуждение действий администрации, модераторов, правил форума или иных правил разделов. Если возникла такая необходимость, делайте это через письма.

  10. Необходимо читать объявления и соблюдать Правила.

  11. Незнание правил не только не освобождает Вас от ответственности, но и является отягчающим вину обстоятельством и само по себе является нарушением Правил.
  12. Администрация имеет право заблокировать доступ к форуму любому участнику, скрыть или удалить любую тему или раздел с форума без объяснения причин.
3. Наказания
  1. Решение о наказании выносит администратор форума. Текущие администраторы: Админ. Руководитель форума: dS.

  2. За нарушение Правил участник лишается права писать в конференцию (режим ReadOnly - Только чтение) сроком от 1 недели до 1 месяц в зависимости от тяжести нарушения. Дальнейшая судьба участника решается после письма администратору по окончании срока наказания. За неоднократные нарушения участник может быть лишён права доступа в конференцию на неограниченное время. Также возможно удаление ника участника.

  3. Порядок обжалования действий администрации:
    1. выясните, кто применил к вам штрафные санкции. Для этого Вам нужно написать письмо, в ответе на которое вам будет сказано кто, где и когда применил к Вам санкции;
    2. напишите письмо тому, чьи действия Вы хотите оспорить, указав при этом:
      1. Ваше имя (ник) в конференции;
      2. ссылку на Тему/Сообщение, послужившее основой для наказания;
      3. причину, по которой Вы не согласны с решением о наказании.
    3. если ответ Вас не удовлетворил, то можете написать вышестоящему модератору или администратору, приложив при этом всю предыдущую переписку.
©2005-2014. Костеневич Д.М.. Все права сохранены.