KrasMama.Ru

В продолжении дела Анны Костеневич (Allura).

АСРАСР ПодпискаПодписка   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 Правила форумовПРАВИЛА ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Я - повар!" - это может заявить о себе каждый ребенок. Не верите? Убедитесь! Детский конкурс "Я - ПОВАР!

ДЕТСКИЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ. С 2х ЛЕТ!!!!! Открыта запись в группы! тел. 242-36-56
Умные сумки для мам JU-JU-BE и товары американских брендов премиум класса
ЛЮБЫЕ НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ. Все цвета и фактуры. Положительные отзывы красмамочек!!!
ФОТОПЕЧАТЬ FUJIFILM от 4 руб. за 10х15 с бесплатной доставкой! БЭБИФОТО.рф. т.208-28-21
ЖИРАФ БОНЯ на Спандаряна,9, Ладо Кецховели, 54, Тотмина,3 и Металлургов 39а/4!!! Низкие цены, большой выбор!

Признаки умеренной внутренней тривентрикулярной гидроцефалии

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов KrasMama.Ru -> Консультации специалистов -> Невролог
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Stella Maris

СообщениеДобавлено: 04.02.2011 20:29:13    Заголовок сообщения: Признаки умеренной внутренней тривентрикулярной гидроцефалии Ответить с цитатой

Здравствуйте, Татьяна Александровна. Ребенку 3 мес, родился путем КС. с весом 4380, 54см. Сегодня сделали НСГ, результат меня напугал:
Межполушарная щель мм: 1,8
Синукортикальное пространство,мм: 2,2
Субарахноидальное пространство мм: 1,9
БОКОВЫЕ ЖЕЛУДОЧКИ:
Косой р-р левого переднего рога мм:_10__Косой р-р правого переднего рога мм:_8,9__
Тело левого бок. желудочка мм:_7,2__ Тело правого бок. желудочка мм:_4,7__
Затыл.-антральные отделы слева мм:_15__Затыл.-антральные отделы справа мм_14,7__
Третий желудочек мм:5,2__Полость прозрачной перегородки (если существует)мм_3,2
ИНДЕКС ЭВАНСА 0,34
IV желудочек,мм__12 Полость Венге (если существует)мм__
Эпендима желудочков утолщена, верхне-наружные углы передних рогов боковых желудочков закруглены.